
Google запустил кампанию «Get the Message» в прошлом году, чтобы оказать давление на Apple и заставить ее поддержать RCS на iPhone, и сегодня кампания продолжается с «iPager».
Google высмеивает тот факт, что iPhone не использует RCS и по-прежнему полагается на устаревший протокол SMS/MMS для обмена сообщениями с пользователями Android, сравнивая его с «iPager». Видео имитирует рекламный ролик с силуэтными видами и медленными пролетами. На экране пейджера появляется надпись «Hello» в знак уважения к первому представлению Macintosh в 1984 году и рекламе Apple 2007 года о звонках.
Устаревшая технология обмена сообщениями, которую Apple до сих пор использует для отправки SMS пользователям Android
Отсутствие поддержки RCS является причиной «кошмаров современного обмена сообщениями», таких как отсутствие шифрования, поломки групповых чатов, пиксельные видео и «печально известный зеленый пузырь».
Google заявляет, что «пришло время SMS уйти из чата» и призывает людей подтрунивать над Apple, используя хэштег #GetTheMessage в социальных сетях. В конце ролика ссылка на Android.com/GetTheMessage и новый анимированный талисман. Забавные моменты включают то, что «iPager» на самом деле «не продается», и единственным преимуществом вымышленного гаджета является клипса для ремня.
Производственное качество этого 72-секундного видео (под музыку «Connected» группы Stereo MC’s) довольно хорошее – хотя могло бы быть и короче – и им можно поделиться, что, вероятно, и является целью. Ранее Google провел массированную кампанию с билбордами в Нью-Йорке после запуска Get The Message.
Прошел год с начала кампании, а Apple только что выпустила обновление операционной системы iOS 17. Поддержки RCS там нет. Публичный подход, который Google выбирает здесь, продолжает вызывать интерес, учитывая, что в других областях у него хорошие рабочие отношения с Apple, например, в обнаружении Bluetooth-трекеров.