Заменит ли бренд YouTube в конечном итоге Google TV?

Подобно тому, как YouTube Music заменил Play Music, я задаюсь вопросом, не будет ли Google TV в конечном итоге поглощен YouTube с точки зрения продукта и брендинга.


9to5Google запустил обновленную рассылку, которая освещает самые важные новости Google с дополнительными комментариями и другими интересными фактами. Подпишитесь, чтобы получать ее раньше в своем почтовом ящике, или продолжите читать 9to5Google Log Out ниже:


Большая часть функций обнаружения и все возможности магазина/покупки Google TV, ранее Play Movies & TV, сегодня доступны в YouTube. Доступ к покупкам в приложении YouTube занимает немного больше времени, но вполне возможен.

Главное преимущество Google TV, и причина, по которой я сегодня использую это приложение, заключается в том, как оно действует как каталог потоковых сервисов. Переход к списку фильмов или шоу позволит вам увидеть, где они доступны. Однако эта функциональность также доступна в Google Поиске, который более универсален и не требует отдельного приложения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Хотя я считаю, что обе эти основные возможности Google TV достойны того, чтобы быть в сфокусированном, отдельном приложении, будет ли Google разделять эту точку зрения в долгосрочной перспективе?

С точки зрения преимуществ, YouTube имеет довольно хорошую официальную коллекцию бесплатных фильмов и телепередач. Есть также неофициальные загрузки, которые являются вечными золотыми жилами. В этом отношении YouTube является как поставщиком, так и каталогом контента, с которым люди уже знакомы. YouTube также уже обладает теми же возможностями покупки фильмов, что и Google TV, синхронизируясь с другими средствами покупки с вашей учетной записью Google.

Одна из сложностей отказа от Google TV как бренда заключается в операционной системе, которая носит то же имя. Я думаю, что у этой конкретной части Google TV долгий срок службы, но в то же время опыт YouTube и/или донгл могут быть интересными, учитывая, что бренд является синонимом развлечений и медиа, больше, чем Google.

Имеет ли смысл для компании консолидировать все медиа-продукты под брендом YouTube в рамках кампании по повышению эффективности? Это уже происходит с подкастами: опыт под брендом Google, вероятно, находится в режиме обслуживания, особенно после добавления поддержки RSS в YouTube Music. Как только эта возможность будет добавлена, я лично готов перейти на подкасты на постоянной основе. Какие бы жалобы у вас ни были на YouTube Music (особенно как у пользователя Play Music, который не ценит более общую ориентацию на аудиторию), скорость тестирования и обновлений впечатляет.

В любом случае, выскажите свое мнение в комментариях ниже. Как вы используете мобильное приложение Google TV?