
Впервые за более чем 20 лет NFL Sunday Ticket сменил своего «хозяина» с DirecTV на YouTube, и, похоже, это было удачное решение, поскольку пакет уже привлек больше подписчиков через Google, чем раньше.
NFL подтвердил изданию NBC Sports, что NFL Sunday Ticket на YouTube и YouTube TV уже в этом сезоне имеет больше подписчиков по сравнению с прошлым сезоном, когда он транслировался на DirecTV.
Итак, сколько же подписчиков у NFL Sunday Ticket на YouTube? Конкретные цифры не разглашались, но, по сообщениям, DirecTV имел менее 2 миллионов подписчиков Sunday Ticket в прошлом году, что означает, что YouTube, вероятно, находится где-то около этой цифры.
Хотя нет одной-единственной причины, по которой версия популярного пакета NFL от YouTube набирает обороты, есть несколько очевидных. Прежде всего, Sunday Ticket через YouTube не требует спутниковой подписки и, в целом, является более дешевым, если смотреть в общем. Его также гораздо проще настроить, поскольку вы просто покупаете пакет и получаете доступ через свою учетную запись YouTube/Google на существующих ноутбуках, телефонах/планшетах и телевизорах. Специальная приставка или спутниковая тарелка не требуются.
Первоначальные впечатления от NFL Sunday Ticket на YouTube/TV также кажутся положительными. Несмотря на некоторые жалобы, появившиеся в Интернете, зрители, похоже, довольны легким доступом, стоимостью и более продвинутыми функциями, такими как multiview.
Тем не менее, инвестиции YouTube в размере 2 миллиардов долларов требуют большего, чем просто несколько дополнительных подписчиков, для получения прибыли. Сообщается, что только для достижения точки безубыточности потребуется более 4,5 миллионов подписчиков. сегодняшние новости подразумевают, что, поскольку сезон уже начался, YouTube находится лишь на полпути к этой цифре.
Вы уже начали пользоваться NFL Sunday Ticket на YouTube или YouTube TV? Сообщите нам о своих первых впечатлениях ниже!