Google Search запускает фильтр «Perspectives» для получения более личных и человечных результатов

В то время как SGE стала главной разработкой Поиска на I/O 2023, Google также анонсировал «Perspectives», и этот фильтр сейчас внедряется.

«Perspectives» — это специальный фильтр Google Поиска, который помогает находить «информацию от людей на форумах и сайтах социальных сетей». Для подходящих запросов, которые «выигрывают от опыта других», вкладка появляется рядом с «Изображениями», «Картами» и другими фильтрами по темам.

Он включает «длинные и короткие видео, изображения и письменные посты, которыми люди поделились на дискуссионных досках, сайтах вопросов и ответов и в социальных сетях».

Вы увидите видео YouTube любой длины, а также посты из TikTok, Reddit, Quora и других платформ. YouTube Shorts и более длинные видео открываются прямо в Поиске, в то время как остальные открываются как обычные полные страницы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Пользовательский интерфейс для этого на мобильных устройствах использует карточки, отображаемые бок о бок в прокручиваемой ленте. В нижней части каждой из них вы найдете «дополнительную информацию о создателях этого контента, такую как их имя, фото профиля или информация о популярности их контента».

Один из запросов, который вызвал запуск Perspectives, — это «Что поесть в [город]», в то время как пример Google на I/O был «Как найти друзей в новом городе».

… показывает вам страницу результатов с советами от других людей, такими как личные истории, рассказанные в видео, или советы от комментаторов в ветке форума.

Эти «Perspectives» также можно найти в «Лучших историях», которые были запущены вместе с разделом «Об авторе» ранее в этом году.

На I/O Google также заявил, что в ближайшие месяцы выпустит обновление, которое «глубже понимает контент, созданный с личной или экспертной точки зрения, позволяя нам ранжировать больше этой полезной информации в Поиске». Компания работает над тем, чтобы Поиск лучше находил «скрытые жемчужины».