Проблема с «офлайн» режимом Nest Cam была вызвана обновлением сервера, исправление уже в процессе

За последние 48 часов большое количество владельцев Google Nest заметили, что их камеры отображаются как «офлайн», несмотря на то, что запись контента продолжается. Как оказалось, первопричиной стало обновление сервера на стороне Google.

Некоторые владельцы Nest Cam заметили, что, особенно с новыми поколениями Nest Cam или Nest Doorbell, их устройства отображались как «офлайн» в приложении Google Home. Прямой эфир был отключен, но история записей работала, что указывало на то, что устройство на самом деле не было отключено.

В своем заявлении для 9to5Google представитель Google пояснил, что причиной стала серверная оптимизация, затронувшая устройства, расположенные в Европе и ее окрестностях.

Недавнее обновление сервера вызвало проблему в ЕС, из-за которой некоторые устройства не могли корректно подключиться, что привело к временной потере связи. Большинство пользователей уже восстановлены, и мы прилагаем все усилия для полного устранения проблемы.

Проблема должна быть устранена для «большинства» пользователей, но Google заявляет, что исправление все еще внедряется.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Примечательно, что проблема впервые появилась в начале июня, поэтому неясно, была ли эта партия затронутых устройств связана с тем же обновлением сервера. Но в любом случае, мы рады видеть, что проблема решается.

Еще о Nest: