
Одним из немногих перерывов от рекламы во время просмотра шоу или фильмов на YouTube TV является спокойный «дзен-режим», который обычно демонстрирует тихую и расслабляющую сцену. Теперь в этой функции появляется спонсорский текст, фактически нарушая дзен.
В силу особенностей YouTube TV, часто возникают паузы в рекламных блоках во время телешоу и фильмов. Поскольку сервис по сути является потоковым кабельным телевидением, он не всегда может идеально вставить свои собственные рекламные ролики. Чтобы заполнить эту паузу, YouTube TV использует свой «дзен-режим», который предлагает спокойную сцену с успокаивающей музыкой для заполнения паузы. Как правило, он появляется после того, как пользователь нажимает «пропустить рекламу» во время рекламного перерыва.
По словам пользователей на Reddit, это любимое небольшое пространство тишины и покоя, по-видимому, нарушается. Во время воспроизведения живописных пейзажей и успокаивающей музыки некоторые пользователи теперь видят строку текста, сообщающую о новом спонсоре. В одном конкретном случае одному пользователю было показано сообщение «Этот перерыв предоставлен Progressive» крупным шрифтом на фоне сцены.

Существует пара мыслей по этому поводу. Одна из них заключается в том, что дзен-режим предназначен для приятного небольшого перерыва в рекламе для пользователей, которые смотрят свои любимые шоу на сервисе, за который они уже платят до 70 долларов. Продавая это рекламное пространство, вы разрушаете то, что символизирует этот маленький дзен-момент.
Другая мысль заключается в том, что YouTube TV, в конечном счете, является бизнесом, которому необходимо продавать рекламное пространство в любой форме, чтобы зарабатывать деньги. Похоже, это всегда было частью плана, поскольку момент полного спокойствия означал отсутствие дохода в течение примерно 30 секунд. Это маленькое место с успокаивающим фоном — идеальное место, чтобы вставить спонсорский бренд для получения приятной отдачи.
В любом случае, похоже, что телевидение останется телевидением, а реклама будет появляться в любой форме. Пока что похоже, что это появляется только у ограниченного числа пользователей и может быть частью тестовой фазы для Google. Вообще говоря, добавление YouTube TV молчаливого брендинга к дзен-перерывам во время воспроизведения каналов означает, что сервису не придется повышать цены еще больше, чем он уже сделал — пока.