«Дзен» YouTube TV без рекламы начинает показывать рекламу

Одним из немногих перерывов от рекламы во время просмотра шоу или фильмов на YouTube TV является спокойный «дзен-режим», который обычно демонстрирует тихую и расслабляющую сцену. Теперь в этой функции появляется спонсорский текст, фактически нарушая дзен.

В силу особенностей YouTube TV, часто возникают паузы в рекламных блоках во время телешоу и фильмов. Поскольку сервис по сути является потоковым кабельным телевидением, он не всегда может идеально вставить свои собственные рекламные ролики. Чтобы заполнить эту паузу, YouTube TV использует свой «дзен-режим», который предлагает спокойную сцену с успокаивающей музыкой для заполнения паузы. Как правило, он появляется после того, как пользователь нажимает «пропустить рекламу» во время рекламного перерыва.

По словам пользователей на Reddit, это любимое небольшое пространство тишины и покоя, по-видимому, нарушается. Во время воспроизведения живописных пейзажей и успокаивающей музыки некоторые пользователи теперь видят строку текста, сообщающую о новом спонсоре. В одном конкретном случае одному пользователю было показано сообщение «Этот перерыв предоставлен Progressive» крупным шрифтом на фоне сцены.

youtube tv zen mode ad

Существует пара мыслей по этому поводу. Одна из них заключается в том, что дзен-режим предназначен для приятного небольшого перерыва в рекламе для пользователей, которые смотрят свои любимые шоу на сервисе, за который они уже платят до 70 долларов. Продавая это рекламное пространство, вы разрушаете то, что символизирует этот маленький дзен-момент.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Другая мысль заключается в том, что YouTube TV, в конечном счете, является бизнесом, которому необходимо продавать рекламное пространство в любой форме, чтобы зарабатывать деньги. Похоже, это всегда было частью плана, поскольку момент полного спокойствия означал отсутствие дохода в течение примерно 30 секунд. Это маленькое место с успокаивающим фоном — идеальное место, чтобы вставить спонсорский бренд для получения приятной отдачи.

В любом случае, похоже, что телевидение останется телевидением, а реклама будет появляться в любой форме. Пока что похоже, что это появляется только у ограниченного числа пользователей и может быть частью тестовой фазы для Google. Вообще говоря, добавление YouTube TV молчаливого брендинга к дзен-перерывам во время воспроизведения каналов означает, что сервису не придется повышать цены еще больше, чем он уже сделал — пока.