
Наряду с Live View в Картах, Lens — это самая многообещающая AR-служба Google, и теперь она умеет распознавать кожные заболевания. Сегодня компания также анонсирует новые генеративные ИИ-функции в Поиске и Покупках.
Google Lens
Эта новая функция Google Lens позволит «искать кожные заболевания, визуально схожие с тем, что вы видите на своей коже». Вы можете обрезать пораженный участок, а результаты появятся в виде карусели над «Визуальными совпадениями». Компания отмечает: «Результаты поиска носят исключительно информационный характер и не являются диагнозом. Для получения консультации обратитесь к своему лечащему врачу».
Помимо кожи, функция также будет работать с «шишкой на губе, полоской на ногтях или выпадением волос на голове». Google заявляет, что разработал эту функцию, потому что «описать странную родинку или сыпь на коже бывает сложно только словами».
Google Карты
Ранее в этом году Google представил Glanceable Directions, чтобы отображать прогресс поездки непосредственно на экране обзора маршрута и на экране блокировки. Вы будете получать текущее расчетное время прибытия, информацию о перемаршрутизации и указания, куда повернуть, не запуская навигацию.
Эта информация также будет отображаться в виде уведомлений на экране блокировки на Android и в Live Activities на iPhone. Glanceable Directions начнут разворачиваться по всему миру с этого месяца для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов на Android и iOS.
Immersive View был анонсирован на I/O 2022, чтобы позволить вам «пролететь» над исследуемым местом и увидеть его в различных условиях, включая время суток и погоду. Теперь он будет доступен для Амстердама, Дублина, Флоренции и Венеции. Google также расширяет его на «более 500 знаковых достопримечательностей по всему миру, от Пражского Града до Сиднейской телебашни».
Боковая панель Recents в Google Картах для настольных компьютеров теперь будет сохранять просмотренные вами места между сеансами просмотра, а не автоматически очищать их.
Google Поиск
Тем временем, Search Generative Experience (SGE) теперь будет отображать снимок с генеративным ИИ, когда вы «задаете подробные вопросы о месте или достопримечательности», такие как рестораны, отели и другие объекты. Он будет отображать информацию из Интернета, а также отзывы пользователей, фотографии и сведения из профиля компании.
Покупки
В разделе «Покупки» Поиск получает инструмент виртуальной примерки, который использует генеративный ИИ для прогнозирования того, как одежда будет «драпироваться, складываться, прилегать, растягиваться и образовывать складки и тени на разнообразных реальных моделях в различных позах». Это можно сделать «всего по одному изображению одежды».
Мы выбрали людей в размерах от XXS до 4XL, представляющих разные тона кожи (с использованием шкалы оттенков кожи Monk в качестве ориентира), типы телосложения, этнические группы и типы волос.
Эта функция запускается в США для женских топов от таких брендов, как Anthropologie, Everlane, H&M и Loft. Ищите значок «Примерить» и выбирайте «модель, которая вам наиболее близка», поддержка мужских топов ожидается позднее в этом году.
Поиск также добавляет функцию, позволяющую уточнять одежду по цвету, стилю и узору. Google использует машинное обучение и «новые алгоритмы визуального сопоставления» для выполнения этой задачи в различных розничных сетях и магазинах.