
YouTube объявил сегодня, что с 2023 года снизит требования для авторов к использованию монетизации видео через Партнерскую программу YouTube, причем с довольно значительным сокращением как для обычных видео, так и для Shorts.
Новые требования YouTube для монетизации в 2023 году, вступающие в силу с сегодняшнего дня, следующие:
- Видео
- 500 подписчиков
- 3 действительных публичных загрузки за 90 дней
- 3000 часов просмотра за последний год
- Shorts
- 3 миллиона действительных просмотров Shorts за 90 дней
Ранее YouTube требовал 1000 подписчиков, 4000 часов просмотра и/или 10 миллионов просмотров Shorts для монетизации. Новые требования значительно снижают эту планку и позволяют авторам зарабатывать на своих видео гораздо раньше в процессе развития канала.
В записи в блоге YouTube далее объясняет, что разблокировка монетизации с помощью этих этапов также откроет возможности фан-финансирования, такие как членство, Super Chat, Super Stickers и Super Thanks. Авторы также смогут продвигать свои собственные продукты через YouTube Shopping.
Это новое требование будет применяться не ко всем пользователям по всему миру, а только в США, Великобритании, Канаде, на Тайване и в Южной Корее.
В той же записи YouTube также отмечает, что его инструмент Shopping расширяет свой партнерский инструмент покупок для всех авторов из США, у которых более 20 000 подписчиков.