Google News получает настраиваемую ленту «Подписки» и запускает News Showcase в США

Google Новости получает ряд обновлений, направленных на улучшение работы с местными новостями: обновленная вкладка «Подписки» и запуск News Showcase в США.

После добавления нижней панели Material You и редизайна для планшетов Google Новости перерабатывает свою вкладку «Подписки», делая ее еще одной новостной лентой. В настоящее время эта страница позволяет открывать различные ленты, но фактически не показывает контент.

Это скоро изменится: Google будет показывать фактические статьи (до трех) с заголовками, названиями изданий и изображениями. Вы можете добавлять темы (например, хобби), источники (издания) и местоположения. Например, если вы подписаны на Бостон, появятся несколько статей о городе. Google сообщает нам, что «статьи, показанные на этой странице, определяются с помощью алгоритмов ранжирования, аналогичных тем, которые используются для отображения контента в Google Новостях».

Эта новая вкладка «Подписки» скоро станет доступна пользователям Google Новости на Android, а для iOS — «позже в этом году».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Старое против нового

Google News Showcase

Тем временем Google выводит свою лицензионную программу News Showcase в США. Компания платит изданиям за контент, который появляется в выделенном карусели с карточками для каждого сайта. Истории, появляющиеся там, выбираются изданием, а эти карточки отображаются в Google Новостях и Discover.

В рамках этой программы Google «платит участвующим новостным организациям, чтобы предоставить читателям доступ к ограниченному объему их платного контента». Это призвано стимулировать просмотры, а также платные подписки.

Google News Showcase запускается в США этим летом с участием более 150 новостных изданий. Более 90% из них — местные или региональные:

Наши американские партнеры News Showcase базируются в 39 штатах и включают такие издания, как Duluth News Tribune в Миннесоте, NOLA.com | The Times-Picayune в Луизиане, Oaklandside и La Opinión в Калифорнии, La Raza в Иллинойсе и Orlando Weekly во Флориде, а также глобальные и национальные издания, такие как The Associated Press, Bloomberg, El Diario, Reuters, The Wall Street Journal и многие другие.

News Showcase был запущен в 2020 году и в настоящее время действует в 22 странах с участием более 2300 изданий.

В США Google News Initiative также «запускает новые партнерства с пятью новостными ассоциациями для предоставления финансовых грантов и обучения почти 1000 местных изданий».

Это финансирование поможет местным издателям преодолеть технологические проблемы и разработать стратегии и тактики для роста аудитории, индивидуальных пожертвований и доходов от спонсорства.

Менеджер доходов для читателей

Наконец, инструмент Subscribe with Google, призванный упростить разработку подписных предложений, переименовывается в Менеджер доходов для читателей. Конечные пользователи смогут подписываться на платные услуги с помощью аккаунта Google и пользоваться автоматическим входом.

Добавляется новая функция опросов для сбора информации об интересах и демографических данных читателей. Эта функция появится в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в других регионах этим летом. Она уже доступна в США, Аргентине, Бразилии, Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Мексике и Перу.