Теперь это «Pixel Frauen-Bundesliga»: Google выходит на немецкий маркетинговый рынок

В этом году плей-офф НБА проходил под названием «Представлено Google Pixel», и теперь Google продолжает эту маркетинговую стратегию в Германии, охватывая футбол и Бундеслигу среди женщин (Frauen-Bundesliga).

«Google Pixel» теперь является «Титульным партнером» Frauen-Bundesliga, или женского футбола в Германии. Партнерство между Google и Немецким футбольным союзом (DFB) было объявлено сегодня. Оно продлится четыре года/сезона и начнется 1 июля 2023 года.

Логотип «G» и «Google Pixel» будут на рукавах формы всех клубов, а также будут появляться на стадионах. Это может помочь увеличить продажи телефонов Pixel в стране.

Центральную роль также будет играть цифровое присутствие Google Pixel. Партнерство включает в себя широкие права на цифровую активацию, которые позволяют интегрироваться в ощущения болельщиков в дни матчей и создавать высококачественный контент, связанный с женской Бундеслигой. В рамках этого знакового партнерства Google Pixel не только повысит узнаваемость женской Бундеслиги, но и поддержит соревнования, предоставляя инновационные решения для болельщиков и футбольного сообщества в целом.

Это партнерство последовало за еще одним на прошлой неделе, когда Google и Pixel стали официальными партнерами женской национальной футбольной команды Германии. Это трехлетнее партнерство охватывает рекламу и спонсорство.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор Сундар Пичаи присутствовал на этом мероприятии: «Я болельщик футбола с детства. Именно поэтому я с восторгом наблюдаю за развитием женского футбола в последние несколько лет. Страсть немцев к футболу внесла в это большой вклад. Мы очень рады заключить трехлетнее партнерство с Немецким футбольным союзом, в рамках которого Google станет официальным партнером женской национальной команды с Google Pixel. Мы будем работать совместно с DFB для дальнейшего развития женского футбола в Германии».

Больше о Google Pixel: