
В этом сезоне NFL Sunday Ticket впервые претерпевает изменения: популярный спортивный пакет переходит на YouTube TV и YouTube после более чем десятилетия работы с DirecTV. Однако крупная сделка Google не будет распространяться на заведения, транслирующие эти игры, поскольку DirecTV по-прежнему будет дистрибьютором.
Как сообщает CNBC, DirecTV заключил сделку с EverPass Media, текущим правообладателем коммерческого использования NFL Sunday Ticket. Эта новая сделка вводит посредника между DirecTV и НФЛ, но в конечном итоге позволит спутниковому провайдеру продолжать предлагать Sunday Ticket заведениям, таким как бары, рестораны, отели, казино и другим по всей территории Соединенных Штатов.
Новая сделка начинается с сезона 2023 года, как раз когда YouTube начинает свое распространение среди частных клиентов.
Соглашение, которое вступит в силу в сезоне 2023 года, дает DirecTV возможность использовать свою сеть спутниковых телекоммуникаций для подключения спортивных баров, казино, ресторанов и отелей по всей территории США к «Sunday Ticket», как и в предыдущие годы, сообщили источники.
Стоит отметить, что эта сделка с EverPass Media не гарантирует эксклюзивности для DirecTV. Открыта возможность для других кабельных или даже потоковых компаний договориться о коммерческом распространении NFL Sunday Ticket.
Еще вчера YouTube TV открыл неограниченное количество одновременных трансляций игр NFL Sunday Ticket для своих подписчиков, но с ограничением, что они могут осуществляться только по домашнему адресу подписчика. Вероятно, это сделано для того, чтобы избежать ситуации, когда заведения пытаются использовать YouTube TV для этих игр.