API Privacy Sandbox начнут работу в Chrome с июля

Google продолжает работу над Privacy Sandbox: ключевые API для издателей и рекламодателей начнут работу в браузере Chrome с июля этого года.

В прошлом году Google объявил, что откладывает прекращение поддержки сторонних файлов cookie в Chrome до второй половины 2024 года, ранее планировав 2022 и 2023 годы. По мере приближения этой окончательной даты API Privacy Sandbox для релевантности и измерения станут доступны «всем пользователям Chrome» начиная с июля (версия 115).

Эти ориентированные на конфиденциальность альтернативы сторонним файлам cookie включают:

  • Темы (Topics): «Генерирование сигналов для таргетированной рекламы без сторонних файлов cookie или других идентификаторов пользователей, которые отслеживают отдельных лиц на разных сайтах».
  • Protected Audience (ранее назывался FLEDGE): «Выбор рекламных объявлений для использования в сценариях ремаркетинга и пользовательских аудиторий, разработанный для снижения отслеживания между сайтами».
  • Reporting for Attribution (Attribution Reporting): «Сопоставление кликов по рекламе или просмотров рекламы с конверсиями».
  • Private Aggregation: «Создание агрегированных отчетов с использованием данных из Protected Audience и межсайтовых данных из Shared Storage».
  • Shared Storage: «Предоставление неограниченного доступа на запись к межсайтовым данным с доступом на чтение с сохранением конфиденциальности».
  • Fenced Frames: «Безопасное встраивание контента на страницу без обмена межсайтовыми данными».

Эта веха позволит сайтам «проводить масштабируемое тестирование в реальном трафике».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

До прекращения поддержки сторонних файлов cookie мы не планируем вносить каких-либо существенных изменений в интерфейсы API.

После того как эти API будут запущены позднее в этом году, Google в первом квартале 2024 года «прекратит поддержку сторонних файлов cookie для одного процента пользователей Chrome», чтобы разрешить дальнейшее тестирование в реальных условиях.

Этот план был разработан в консультации с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) в соответствии с нашими обязательствами и публичным графиком. Мы продолжим рассматривать комментарии CMA по мере подготовки к прекращению поддержки сторонних файлов cookie для более чем одного процента пользователей Chrome после завершения оценки CMA.

Больше о Privacy Sandbox: