YouTube на телевизорах получит неупускаемые 30-секундные рекламные ролики и рекламу при постановке на паузу

YouTube Brandcast — это ключевое мероприятие, освещающее преимущества платформы для рекламодателей, а издание 2023 года включало два важных объявления, которые повлияют на опыт просмотра рекламы на телевизорах.

На подключенных (смарт) телевизорах YouTube добавит 30-секундные «неупускаемые» ролики. Эти неупускаемые рекламные объявления будут показываться в YouTube Select, который компания считает лучшими видео. Этот более длинный формат позволяет маркетологам «использовать существующие материалы перед самым просматриваемым контентом».

Вместо двух рекламных роликов по 15 секунд подряд зрители увидят один 30-секундный ролик.

Второе важное объявление (как показано выше) — это реклама, которая появляется «при постановке видео на паузу». То, что вы смотрите, будет уменьшено, а рядом с этим окном появится реклама. В приведенном примере мы видим «Ad» с некоторым текстом и QR-кодом. Внизу есть кнопка «Dismiss» (Закрыть), чтобы, предположительно, вернуться к обычному полноэкранному режиму паузы, или же вы можете просто нажать «play» снова, чтобы продолжить просмотр.

Тем временем компания рассказала о NFL Sunday Ticket для YouTube TV и Primetime Channels. Помимо появления на сцене комиссара Национальной футбольной лиги (NFL) Роджера Гуделла, YouTube поделился информацией о новом оригинальном контенте, таком как «Game Day All Access», где «вы сможете слушать игроков в прямой эфире, которые проведут вас на боковые линии во время игры». Также будет новая серия YouTube Shorts «NFL Creator of the Week» на канале NFL «после старта футбольного сезона в этом году».

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

«Вскоре рекламодатели смогут охватить футбольных фанатов всем контентом NFL на YouTube, независимо от того, смотрят ли они прямые трансляции игр на YouTube TV и Primetime Channels, или смотрят хайлайты, послематчевые комментарии и другой связанный контент на YouTube».

Также стоит отметить комментарии руководителя YouTube Нила Мохана о том, как Google AI «ускоряет творчество, и возможности выйдут за рамки всего, что мы можем представить сегодня». Для авторов контента:

«ИИ преобразит способ создания видео. Вы можете представить, что одним нажатием кнопки я могу изменить цвет своих волос или фон, мгновенно перенося себя из пустыни в лес».

Нил Мохан

Что касается рекламодателей:

От бесконечных итераций вашей рекламы до видео, отредактированных или перевернутых для нужных форматов, Google AI помогает бизнесу продавать со скоростью потребителей.