
Как и Gmail в прошлом году, Google Docs добавляет новый шаблон событий календаря, который позволяет «совместно с другими пользователями создавать черновики приглашений в Календарь».
Этот строительный блок содержит поля для названия события, гостей (с поддержкой автозаполнения), времени начала и окончания, места проведения и описания. Вы можете заполнить эту информацию вместе в Docs, а затем один из пользователей сможет нажать значок в верхнем левом углу, чтобы передать ее напрямую в Google Календарь для окончательной отправки.
Чтобы получить доступ, откройте меню @ и найдите «Черновик события календаря» или выберите «Вставить» > «Строительные блоки» > «Черновик события календаря». Эта функция доступна только пользователям Workspace и будет развернута в течение следующих нескольких недель:
- Доступно для клиентов Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Plus и некоммерческих организаций.
- Недоступно для Google Workspace Essentials Starter, Business Starter, Enterprise Essentials, Enterprise Essentials Plus, Education Fundamentals, Education Standard, Teaching and Learning Upgrade, Frontline Starter и Frontline Standard.
- Недоступно для пользователей с личными аккаунтами Google.
Тем временем сегодня был опубликован список «Рекомендуемые приложения для Google Workspace 2023». Их можно найти на Google Workspace Marketplace:
- AODocs: Глубоко интегрированный с Google Диском, AODocs обеспечивает контроль над критически важными документами и упрощает их поиск.
- Copper: Автоматически обновляйте записи из Gmail, записывайте и синхронизируйте встречи со своими контактами, анализируйте данные напрямую из Google Таблиц.
- Comeen Workplace: Планируйте дни в офисе, бронируйте рабочие места, регистрируйтесь на встречи и приветствуйте посетителей из надстройки Google Календаря и приложения Google Chat.
- Dialpad: Автоматически добавляйте ссылки на встречи в приглашения, синхронизируйте контакты и многое другое.
- DocuSign: Обеспечивает быструю, простую и безопасную интеграцию электронных подписей.
- Folgo: Управляйте папками Google Диска, проверяя контент и настройки общего доступа, копируя файлы массово и переназначая права собственности.
- Lucidchart: Сотрудничайте в режиме реального времени для визуализации процессов, систем, организационных структур и многого другого.
- JumpCloud: Упростите свой подход к кибербезопасности с улучшенным единым входом и управлением устройствами на основе разных ОС, интегрированным непосредственно в вашу учетную запись Google Workspace.
- LumApps: Позволяет командам быть более продуктивными, организованными и информированными благодаря персонализированным коммуникациям и бесшовной интеграции с приложениями Google Workspace.
- Mailmeteor: Позволяет пользователям Gmail и Google Workspace отправлять персонализированные массовые электронные письма.
- Miro: Бесшовно планируйте увлекательные встречи и визуально сотрудничайте для более согласованной и инновационной командной работы.
- RingCentral: Интегрируется с приложениями и ОС Google Workspace, чтобы сделать существующие рабочие процессы проще и быстрее.
- Sheetgo: Позволяет пользователям электронных таблиц подключать файлы для создания мощных автоматизаций.
- Signeasy: Позволяет пользователям легко подписывать, отправлять и управлять документами напрямую из Google Workspace.
- Supermetrics: Маркетологи используют Supermetrics для извлечения данных из маркетинговых платформ непосредственно в инструменты Google Cloud, такие как Sheets, Data Studio и BigQuery.
- YAMM (Yet Another Mail Merge): Настраивайте электронные письма в Gmail, затем отслеживайте результаты в реальном времени и планируйте последующие действия из Google Таблиц.