Google предлагает некоторым пользователям «присоединиться к бета-тестированию конфиденциальности рекламы Android»

Еще в феврале Google начала развертывание бета-версии Privacy Sandbox на Android 13, и теперь некоторым пользователям предлагается присоединиться к «бета-тестированию конфиденциальности рекламы».

Google объясняет, как «Android исследует более конфиденциальные способы показа рекламы в приложениях». Privacy Sandbox — это инициатива компании по предложению решений для рекламы, лучше сохраняющих конфиденциальность пользователей, что поддерживает «здоровую» рекламную индустрию, включая саму Google. (В интернете это включает в себя отказ от сторонних файлов cookie в Chrome в 2024 году).

Для Android Google хочет заменить межприкладные идентификаторы устройств (такие как Advertising ID). Вместо этого Privacy Sandbox будет оценивать, «какая реклама может вас заинтересовать, и временно сохранять интересы на вашем устройстве».

Проект постепенно развертывается с середины февраля, и все большему числу пользователей предлагается принять участие. Привлекательно звучит формулировка и брендинг («бета-тестирование конфиденциальности рекламы Android»), которые Google отображает конечным пользователям. С включенным Privacy Sandbox большинство людей не заметят изменений в том, как они видят рекламу. Однако, теоретически, они должны получить больше контроля над тем, какая реклама им показывается, что похоже на опыт, предлагаемый Центром моих объявлений Google.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Источник: Brendan

При нажатии на уведомление откроется страница Privacy Sandbox с простым переключателем. После включения вы увидите «Интересы, оцениваемые Android» и «Приложения, оценивающие интересы». Первый список может включать «Искусство и развлечения», «Танцы», «Местные новости», «Фильмы», «Отдых на природе», «Недвижимость» и «Акции и облигации». Приложения, использующие API Privacy Sandbox, «могут запросить у Android использование этих интересов для показа вам более релевантной рекламы».

Вы можете заблокировать интерес в любое время, а последнее позволяет сделать то же самое с участвующими приложениями.

Privacy Sandbox также включает SDK Runtime и Attribution Reporting API для измерения эффективности рекламы. За кулисами все эти функции являются частью сервисов Google Play.

При отключении переключателя Privacy Sandbox данные измерения рекламы будут удалены. Вы можете получить доступ к этой странице через приложение «Настройки» на вашем устройстве Android > Безопасность и конфиденциальность > Конфиденциальность > Конфиденциальность рекламы. (Расположение может отличаться в зависимости от производителя устройства. Приведенные выше инструкции предназначены для телефона Pixel с Android 14.)