YouTube TV насчитывает 6,3 миллиона подписчиков, в то время как все остальные сервисы прямых трансляций сокращаются

YouTube TV стал для многих популярным выбором для отказа от кабельного телевидения, и сервис продолжает расти в сегменте прямых трансляций, в то время как все остальные варианты с начала этого года сократились.

Прямые трансляции доступны практически двумя способами. Есть традиционное кабельное телевидение и онлайн-стриминговые сервисы. YouTube TV продолжает доминировать среди онлайн-сервисов, имея более пяти миллионов подписчиков по состоянию на прошлый год.

Исследовательская фирма MoffettNathanson на этой неделе проливает новый свет на рынок прямых трансляций и рост YouTube TV. Как отмечает Variety, по состоянию на первый квартал 2023 года количество подписчиков прямых трансляций сократилось до самого низкого уровня с 1992 года: только 58,5% домохозяйств в США подписаны на ту или иную форму платного телевидения (включая кабельные и интернет-сервисы). У кабельных провайдеров наблюдается снижение почти на 10%, а у спутниковых провайдеров — более чем на 13%.

Онлайн-сервисы прямых трансляций также не показывают лучших результатов, поскольку CordCuttersNews, ссылаясь на тот же отчет, подчеркивает: Hulu с прямым ТВ потерял около 100 000 подписчиков в первом квартале 2023 года, Sling TV — 200 000, а FuboTV — около 160 000.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Согласно отчету, YouTube TV был единственным провайдером, который привлек новых подписчиков в первом квартале 2023 года, с притоком 300 000 подписчиков, что довело общее число подписчиков сервиса до 6,3 миллиона. И это несмотря на то, что YouTube TV повысил цены в марте. Примечательно, что Google официально не подтвердил это число.

YouTube TV продолжает одерживать победы в этом сегменте: интернет-провайдер «Wow!» из юго-восточной части США этим летом прекращает предоставление услуг кабельного телевидения в пользу нового соглашения с YouTube TV.

Подробнее о YouTube TV: