Google Play добавляет генеративный ИИ, цены на обновление подписок и другое

Сценарии использования генеративного ИИ для разработчиков так же многообещающи, как и для потребителей, а Google Play будет использовать его, чтобы «представить ваше приложение или игру в наилучшем свете» и «помочь пользователям открыть для себя ваш тайтл как следующий любимый».

Генеративный ИИ

Разработчики Android смогут использовать генеративный ИИ для составления описаний в Google Play Store. Он включает в себя «ИИ-помощник», куда вы вводите «несколько запросов, таких как целевая аудитория и основная тема». Вы можете ввести свое «ключевое сообщение» и указать, является ли ваш пользователь новым, вернувшимся или текущим, а также должен ли тон описания быть веселым, захватывающим или серьезным.

Это создаст черновой вариант, который вы сможете отредактировать перед публикацией, в интерфейсе, несколько напоминающем Gmail и Google Docs. Gen AI для составления описаний в Play Store (на английском языке) доступен в качестве экспериментальной функции начиная с сегодняшнего дня.

Google также будет использовать генеративный ИИ для обобщения отзывов, чтобы «помочь пользователям узнать друг от друга, что делает ваше приложение или игру особенной, с первого взгляда». Это начинается с положительных отзывов на английском языке с планируемым расширением в этом году. Сводки будут появляться в разделе «Что говорят пользователи».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Больше о Play на I/O 2023

Тем временем Google сегодня анонсировал другие новые функции для Play Store, которые повлияют как на разработчиков, так и на конечных пользователей. Чтобы повысить узнаваемость пользователей, Google позволяет разработчикам напрямую продавать «внутриигровые предметы непосредственно в Play». Это делается с помощью карусели «Внутриигровые предметы и предложения», которая появляется в описаниях с указанием цены и описания.

Представляйте специфичные внутриигровые предметы в разных странах или предлагайте скидки, чтобы заинтересовать пользователей и увеличить конверсию.

Продолжая работу над описаниями, появилась возможность адаптировать их по странам и настраивать для неактивных пользователей. Кроме того:

Создайте базовое описание в качестве основного шаблона и модифицируйте элементы для разных аудиторий с помощью групп описаний в магазине.

Также стоит отметить поддержку цен на обновление подписок с помощью нового API, который позволяет:

  • Предоплаченные планы: пользователи приобретают определенный период, а затем могут пополнять счет, чтобы продлить доступ.
  • Предложения по обновлению: пользователи получают скидку за обновление уровня подписки, продление периода выставления счетов или переход с предоплаченного плана на план с автоматическим продлением.
  • Пользовательская применимость: вы определяете бизнес-логику и условия применимости в своем приложении

Начиная с мая 2022 года, преимущества подписки (то есть, «что» предоставляет подписка) определяются отдельно от ее базовых планов и предложений («как» продается подписка). Эта новая модель упрощает продажу ваших подписок различными способами.

Старое против нового