
На конференции I/O 2023 Google анонсировала несколько обновлений безопасности и конфиденциальности для своих потребительских продуктов, включая папку «Спам» в Drive.
В Google Drive появится новая папка «Спам» на боковой панели, которая «упростит разделение и просмотр ваших файлов». Подобно Gmail, Google будет автоматически классифицировать контент как спам и злоупотребления. Вы также можете делать это вручную для любого файла Drive, Docs, Sheets, Slides, Sites и Forms.
Когда нежелательный файл будет перемещен в папку «Спам», вы отпишетесь от уведомлений, что предотвратит получение комментариев, уведомлений о совместном доступе и мобильных push-уведомлений для этого файла. После отписки вы не сможете найти этот файл нигде в Drive, кроме папки «Спам».
Через 30 дней пребывания в папке «Спам» файл «будет безвозвратно удален из вашего Drive». Функция доступна на веб-сайте, Android, iOS и Drive для настольных компьютеров. Развертывание началось сегодня для личных учетных записей и позже появится для Workspace.
Тем временем, в марте Google One получил мониторинг информации из даркнета для подписчиков. Теперь это сканирование будет доступно всем аккаунтам Gmail. Таким образом, «любой владелец аккаунта Gmail в США сможет запускать сканирование, чтобы увидеть, появляется ли там его адрес Gmail». Если да, то вы получите рекомендации о том, что можно сделать. Вскоре эта функция будет расширена на международном уровне.
В Google Maps пользователи смогут напрямую удалять недавние поисковые запросы, а не заходить в «История действий в Интернете и приложениях». Как и в Google Поиске, просто нажмите и удерживайте запрос в списке.
«Об этом результате» (и «Об этом авторе») в Google Поиске будет сопряжено с функцией «Об этом изображении». Этот инструмент, призванный «помочь вам оценить достоверность визуального контента, найденного в Интернете», будет указывать, когда изображение (или похожие) было впервые проиндексировано Google, где оно могло появиться изначально и где еще оно было увидено онлайн. Последний аспект можно использовать, чтобы узнать, упоминалось ли оно ранее на новостном, социальном или фактчекинговом сайте.
В Android 14 запросы разрешений будут указывать, когда приложение «делится вашей информацией с третьими сторонами в рекламных целях», чтобы у вас было больше контекста при принятии решения об одобрении или отклонении. Эта работа дополняет функцию «Удаление данных» в разделе безопасности данных Google Play.