
Бум ChatGPT и других генеративных ИИ-продуктов вывел эту технологию в места, которые никто не ожидал, и теперь это включает и автосервис Wendy’s, который получает ИИ-обновление с помощью Google.
Как сообщает The Wall Street Journal, Google и Wendy’s тестируют новый ИИ-чат-бот, который работает в автосервисе и фокусируется на использовании моделей естественного языка для понимания того, как клиенты делают заказы в фастфуде.
По словам представителя Wendy’s Тодда Пенегора, цель этого нового ИИ-чат-бота — сократить длинные очереди в ресторанах за счет оптимизации процесса заказа. По всей видимости, ИИ будет не отличаться от общения с сотрудником.
Он будет очень разговорчивым. Вы не будете знать, что разговариваете не с сотрудником.
Этот ИИ будет работать на базе моделей естественного языка Google, но в кастомизированной версии, обученной на продуктах сети фастфуда. ИИ обучается распознавать сокращения, которые клиенты используют при заказе, например, «JBC» для Junior Bacon Cheeseburger. Google утверждает, что использование ИИ в этом контексте на самом деле сложнее, чем кажется, поскольку часто требуется непрямая логика. Например, Wendy’s продает «Frosties», но клиенты могут называть их молочным коктейлем при заказе, и ИИ должен знать, что это означает.
Еще одна проблема — шум, так как клиентов в полосе автосервиса может быть трудно расслышать из-за дорожного шума, музыки или пассажиров на заднем сиденье – это сложно даже для человека, как я уверен, мы все хорошо знаем.
Конечно, это не был бы корпоративный продукт, если бы он не был разработан для увеличения продаж, что ИИ умеет делать, спрашивая клиентов, хотят ли они большие размеры или добавить дополнительные порции.
ИИ пока не заменит сотрудников, так как он передает заказанные позиции поварам и кассиру, которые обычно и так обрабатывали бы голосовой заказ.
Wendy’s планирует представить этот новый ИИ, разработанный Google, в одном из своих ресторанов, принадлежащих компании, в Колумбусе, штат Огайо, в июне.