
Объявив все свои новые API и инструменты завтра, Google должен убедить разработчиков использовать его генеративные предложения, и демонстрации, такие как I/O FLIP, — один из способов сделать это.
I/O FLIP — это «версия классической карточной игры, разработанная ИИ и работающая на Google, созданная для того, чтобы вдохновлять разработчиков экспериментировать с возможностями новых генеративных ИИ-технологий Google». Игровая механика включает стихийную силу (воздух, вода, огонь, металл, земля) и силу карт от 10 до 100. Каждый матч в I/O FLIP — это лучший из 3. Игроки:
- Выбирают класс персонажа и силу для генерации набора из 12 карт
- Выбирают три карты из набора, чтобы создать свою команду
- Присоединяются к матчу и выигрывают лучший из 3
- Выигрывают несколько матчей подряд, чтобы создать серию побед и получить шанс попасть в таблицу лидеров
- Делятся своей колодой с игроками со всего мира

За кулисами:
- Тысячи изображений пользовательских персонажей (Dash, Sparky, Dino и Android), предварительно сгенерированных с помощью DreamBooth на Muse
- Описание карт, написанное PaLM API
- Пользовательский интерфейс и серверная часть на Flutter (Casual Games Toolkit) и Dart (records)
- Хостинг и обмен данными с Firebase
- Cloud Run для масштабирования
Изображения были предварительно сгенерированы с использованием двух технологий, разработанных Google Research: Muse, модель преобразования текста в изображение из семейства моделей Imagen, и DreamBooth, техника, работающая поверх Muse, которая позволяет персонализировать модели преобразования текста в изображение для генерации новых изображений конкретного объекта с использованием небольшого набора ваших собственных изображений для обучения.
Google выложил исходный код I/O FLIP здесь.
