Google Play теперь показывает рекламу и события в истории поиска

Реклама уже появляется в магазине Play Store, и теперь Google показывает ее при начале поиска, наряду с другими визуальными изменениями.

Когда вы нажимаете на строку поиска Google Play в верхней части приложения, ранее вы видели только ваши четыре последних запроса. Теперь вы можете увидеть до трех «ограниченных по времени событий, а также спонсируемые предложения», а под ними — прошлые поиски.

«Ограниченные по времени события» — это существующий инструмент, используемый для продвижения потоковых приложений, которые могут транслировать особо интересные спортивные матчи в течение дня или внутриигровые события. Они часто появляются в виде карточек в основных лентах магазина Play. Теперь они отображаются в истории поиска с названием приложения, значком, рейтингом и количеством загрузок.

Кроме того, Google Play также показывает «спонсируемые предложения», которые явно помечены как «Реклама», хотя некоторые пользователи считают «ограниченные по времени события» по сути тем же самым. Оба типа исчезают по мере ввода поискового запроса.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Смещение истории поиска дальше вниз в списке обидно и показательно с точки зрения приоритетов компании. Между тем, небольшое изменение включает более заметные значки рядом с предыдущими запросами для удобства сортировки.

Это изменение было анонсировано в списке изменений обновлений системы Google за апрель и развертывалось в последние недели. (Мы впервые заметили вариант этого изменения в ноябре 2022 года.) На этой неделе Google также подробно рассказал о других нововведениях в Play Store, включая «ключевые моменты из приложений и игр, основанные на отзывах других» в результатах поиска Play.

Вы также можете получать «приложения и игры для загрузки через сотовую связь из уведомления о загрузке, пока ждете Wi-Fi».

Подробнее о Google Play: