Waymo удвоил зоны обслуживания в Фениксе и расширил тестирование в Сан-Франциско

Waymo One, конкурент Uber и Lyft, расширяет зону обслуживания в Фениксе и проводит тестирование в Сан-Франциско в преддверии получения платного разрешения.

Waymo One, описываемый как значительное расширение, удваивает свою автономную зону обслуживания в метрополии Феникса, охватывая Скоттсдейл («впервые») и почти весь Темпе, а также «дополнительный доступ к Чандлеру и Месе».

Это объединяет ранее разделенные центральный деловой район и район Ист-Вэлли, образуя зону площадью 180 квадратных миль, что, как утверждается, является «крупнейшей полностью автономной зоной обслуживания в мире». Кроме того, Waymo открыла вторую точку посадки/высадки (на новой станции SkyTrain PHX 24th Street) для доступа в Международный аэропорт Феникс Скай-Харбор.

Это «почти в четыре раза больше, чем наша первоначальная зона обслуживания Waymo One» во время публичного запуска в 2020 году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Тем временем в Сан-Франциско участники программы Trusted Tester теперь имеют доступ к Фишерманс-Уорф и Норт-Бич. С момента начала более широкого тестирования в конце 2022 года Waymo «приняла тысячи жителей Сан-Франциско, не являющихся сотрудниками». В поддержку сегодняшнего расширения недавние обновления включают:

  • «…мы выпустили ключевые обновления программного обеспечения для повышения надежности нашего сервиса, включая улучшенное распознавание жестов рук, более универсальные многоточечные маневры и усовершенствования в нашей производительности вождения в непогоду, такую как очень сильный туман, среди прочего».
  • «Мы также теперь разрешаем до четырех пассажиров в наших автомобилях, предоставляя больше гибкости для наших пассажиров и повышая повседневную полезность нашего сервиса».

В ближайшие несколько месяцев мы сосредоточим наши усилия на увеличении числа пассажиров и наращивании мощностей в Сан-Франциско и метрополии Феникса.

В целом, Waymo One «обслуживает более 10 тысяч поездок в неделю для общедоступных пассажиров, не считая сотрудников», с целью достичь «в 10 раз большего масштаба к следующему лету».

Еще о Waymo: