YouTube расширяет срок повторной подачи заявок для создателей, отстраненных от Партнерской программы

В рамках неожиданного изменения политики Партнерской программы YouTube увеличивает время, в течение которого отклоненные или отстраненные пользователи могут повторно присоединиться к программе монетизации.

Партнерская программа YouTube является основой для каждого создателя, получающего деньги за то, что он публикует. Хотя она уже много лет находится под пристальным вниманием, программа обязательна для любого создателя, который хочет получать доход от опубликованных видео на крупнейшей видеоплатформе.

При этом стать участником Партнерской программы не так уж и сложно. Пока создатели придерживаются правил, они могут оставаться в программе столько, сколько захотят. Даже если кто-то получит отстранение, для повторной подачи заявки требуется всего месяц. Кандидаты, которым изначально было отказано, видели тот же срок, что позволяло им пытаться повторно подавать заявку раз в 30 дней.

Теперь, среди множества изменений политики, опубликованных сегодня, YouTube увеличивает срок отстранения от Партнерской программы с 30 дней до 90 — период втрое больше прежнего. Это касается создателей, которым было отказано более одного раза, поскольку срок для первого отказа или отстранения составит 30 дней. После второго нарушения YouTube установит более длительный период ожидания — три месяца.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

С этой новой Партнерской программой YouTube политикой, вероятно, направленной на снижение нагрузки на сотрудников, проверяющих эти заявки, YouTube сохраняет обширный процесс апелляции без изменений. После отказа потенциальные партнеры могут подать апелляцию на отмену решения в течение 21 дня. Если апелляция не будет одобрена, начнет отсчитываться 90-дневный период ожидания.

YouTube заявил, что это изменение вступит в силу с 5 июня. Похоже, что все, кому будет отказано или кто будет отстранен после второго раза и до 5 июня, увидят 30-дневный отсчет вместо увеличенного периода.