9to5Google Log Out: YouTube Music — удобное приложение для подкастов

9to5Google выпустила обновленную рассылку, в которой освещаются главные новости Google с комментариями и другими полезными сведениями. Подпишитесь, чтобы получать ее раньше в своем почтовом ящике, или продолжайте читать 9to5Google Log Out ниже:

Подкасты естественно развивались на YouTube без какого-либо реального вмешательства со стороны Google, и компания только сейчас работает над оптимизацией этого процесса. Это в некоторой степени демонстрирует, как алгоритмы распространения, охвата и рекомендаций YouTube могут применяться ко всему: от видео до Shorts и теперь к длинным аудиоформатам.

Ранее я говорил, что YouTube Music — это стриминговое приложение для поколения YouTube, которое довольно передавать свою очередь прослушивания следующему треку и любит слушать песни, записанные на концертах, качество которых может быть далеко от идеального, так же как и сами записанные версии. Я бы охарактеризовал эту черту как непринужденность.

Эта непринужденность определенно проявляется в работе с подкастами в YouTube Music. Что касается самого прослушивания, основные функции присутствуют: перемотка на 10 секунд назад/пропуск на 30 секунд вперед (было бы неплохо иметь настраиваемые интервалы, но это не критично), управление скоростью воспроизведения и таймер сна.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Что касается управления эпизодами, вы можете «Сохранить эпизод на потом», «Добавить в плейлист», управлять очередью и скачивать. Одна функция, отсутствие которой, по моему мнению, является дикостью для YTM, как для постоянного пользователя Pocket Casts и Google Podcasts, — это «отметить как прослушанное». Вместо этого вам просто нужно дослушать эпизод до конца, что, конечно, работает для подавляющего большинства людей, или переместить ползунок воспроизведения к концу. (Впрочем, в приложении YouTube такой же функции нет.)

[В сторону: Я с нетерпением жду какого-нибудь нативного рекламного формата, где подкастеры отмечают идеальные места для рекламы, а YouTube размещает ее так, чтобы YouTube Premium мог убирать ее для платных подписчиков. Я не уверен, сработает ли это с точки зрения экономики. Другая идея, более прямая, — это подписка на YouTube Channel, которая разблокирует версии подкастов без рекламы.]

В целом, YouTube Music — это базовое приложение для подкастов, где Google вместо этого уделяет приоритетное внимание функциям обнаружения. Вкладка «Похожие» в разделе «Сейчас играет» для песен работает и с подкастами. Эти возможности будут очень привлекательны для подкастеров и станут большим стимулом для загрузки аудио в виде видео или даже записи себя в студии и загрузки этого.

В связи с этим YouTube действительно нужно добавить опцию RSS, которая, по идее, уже существует в Google Podcasts. Многие более традиционные подкастеры еще не представлены на YouTube и могут упрямо отказываться от дополнительных накладных расходов, связанных с YouTube, пока не появится что-то более оптимизированное.

Это, по сути, первая попытка YouTube создать приложение для подкастов, и оно доступно только в одной стране. При создании продукта проще начать с чего-то простого, а затем вводить дополнительную сложность.