Alphabet отчиталась о выручке за первый квартал 2023 года в размере 69,8 млрд долларов

Alphabet сегодня объявила о результатах первого квартала 2023 года с выручкой в размере 69,8 млрд долларов. Эти цифры охватывают период с января по март.

Выручка выросла на 3% по сравнению с 68 млрд долларов в первом квартале 2022 года. Операционная прибыль составила 17,415 млрд долларов, а чистая прибыль за этот квартал — 15,05 млрд долларов (по сравнению с 16,44 млрд долларов годом ранее). Для сравнения, в прошлом квартале Alphabet отчиталась о выручке в 76 млрд долларов и чистой прибыли в 13,62 млрд долларов в прошлом квартале.

Мы довольны результатами нашего бизнеса в первом квартале, с хорошими показателями в сегменте поиска и ростом в облачных технологиях. Мы представили важные обновления продуктов, основанные на глубоких знаниях в области компьютерных наук и искусственного интеллекта. Наша главная цель — предоставлять пользователям наиболее полезные ответы, и мы видим огромные возможности в будущем, продолжая нашу долгую историю инноваций.

Сундар Пичаи, генеральный директор Google и Alphabet

Устойчивость в сегменте поиска и рост в облачных технологиях привели к консолидированной выручке за первый квартал в размере 69,8 млрд долларов, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом, или на 6% больше в постоянной валюте. Мы по-прежнему стремимся к долгосрочному росту и созданию возможностей для инвестиций в наши наиболее перспективные области роста путем оптимизации нашей базы затрат.

Рут Порат, финансовый директор Google и Alphabet

В первом квартале 2023 года выручка от рекламы на YouTube составила 6,69 млрд долларов (по сравнению с 6,87 млрд долларов годом ранее), в то время как облачный сегмент отчитался о 7,45 млрд долларов (по сравнению с 5,82 млрд долларов).

«Прочие доходы Google», включающие аппаратное обеспечение, Play Store и доходы YouTube, не связанные с рекламой, составили 7,41 млрд долларов по сравнению с 6,82 млрд долларов за тот же квартал прошлого года.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

«Other Bets» продолжает нести убытки. Однако выручка от этого направления составила 288 млн долларов по сравнению с 440 млн долларов в первом квартале 2022 года. При этом убытки составили 1,2 млрд долларов по сравнению с 835 млн долларов (пересмотренные данные) за тот же квартал прошлого года.