
Презентации — важная часть видеозвонков, и Google Meet теперь позволяет пользователям совместно проводить презентации Google Slides с поддержкой нескольких человек.
Будет основной ведущий, который сможет «назначать участников для совместного проведения презентаций в Slides». Доступные на настольных компьютерах с Chrome, эти соавторы смогут:
- Видеть аудиторию, презентацию и элементы управления Slides в одном окне
- Навигировать по презентации
- Запускать и останавливать мультимедиа в презентации
Помимо гибридной работы и предоставления людям возможности более эффективно сотрудничать из разных мест, Google надеется устранить «необходимость просить коллегу перейти к следующему слайду в презентации, что приведет к более плавным переходам и минимальному отвлечению».

После запуска презентации Google Slides в Meet откройте меню «Участники», выберите меню переполнения пользователя и нажмите «Добавить соавтора». Выбранные пользователи будут уведомлены соответствующим образом.
Эта функция развертывается сейчас и станет более широко доступной в ближайшие недели:
- Доступно для клиентов Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Plus, Teaching and Learning Upgrade и Nonprofits
- Недоступно для клиентов Google Workspace Essentials, Business Starter, Education Fundamentals, Education Standard, Frontline, а также для клиентов, использующих устаревшие версии G Suite Basic и Business
- Недоступно для пользователей с личными учетными записями Google