Google Meet теперь позволяет совместно проводить презентации в Slides

Презентации — важная часть видеозвонков, и Google Meet теперь позволяет пользователям совместно проводить презентации Google Slides с поддержкой нескольких человек.

Будет основной ведущий, который сможет «назначать участников для совместного проведения презентаций в Slides». Доступные на настольных компьютерах с Chrome, эти соавторы смогут:

  • Видеть аудиторию, презентацию и элементы управления Slides в одном окне 
  • Навигировать по презентации 
  • Запускать и останавливать мультимедиа в презентации 

Помимо гибридной работы и предоставления людям возможности более эффективно сотрудничать из разных мест, Google надеется устранить «необходимость просить коллегу перейти к следующему слайду в презентации, что приведет к более плавным переходам и минимальному отвлечению».

После запуска презентации Google Slides в Meet откройте меню «Участники», выберите меню переполнения пользователя и нажмите «Добавить соавтора». Выбранные пользователи будут уведомлены соответствующим образом.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Эта функция развертывается сейчас и станет более широко доступной в ближайшие недели:

  • Доступно для клиентов Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Plus, Teaching and Learning Upgrade и Nonprofits 
  • Недоступно для клиентов Google Workspace Essentials, Business Starter, Education Fundamentals, Education Standard, Frontline, а также для клиентов, использующих устаревшие версии G Suite Basic и Business 
  • Недоступно для пользователей с личными учетными записями Google

Подробнее о Google Meet: