Некоторые клиенты Visible получали многочисленные письма с запросом сброса пароля [U]

Вы не одиноки: некоторые нынешние и бывшие клиенты сети Visible от Verizon получают наплыв писем с запросом сброса пароля, но, возможно, вам не о чем особо беспокоиться.

В наши дни крайне важно обеспечивать безопасность своего номера телефона, особенно если какие-либо из ваших онлайн-аккаунтов используют SMS в качестве второго фактора аутентификации. В случае, если кто-то получит контроль над вашим номером телефона, любые одноразовые коды, включая коды для сброса пароля, будут отправлены злоумышленнику, а не вам.

Как следствие, недавняя волна писем с запросом сброса пароля, отправляемых клиентам Visible, может показаться особенно тревожной. Проблема, которая началась в выходные и продолжается до сих пор, заключается в том, что как нынешние, так и бывшие подписчики Visible ежедневно получают несколько писем с запросом сброса пароля. Если бы вы не знали, что эти же письма отправляются и другим, вы могли бы легко предположить, что ваш аккаунт подвергается атаке.

Вместо этого, скорее всего, это боты, отправляющие запросы на сброс для адресов электронной почты, которые потенциально уязвимы или скомпрометированы. Представитель Visible сообщил 9to5Google, что оператор активно проводит расследование, чтобы найти источник этих писем.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента


Обновление от 19.04: По словам представителя Visible, компания приняла новые меры для прекращения рассылки этих мошеннических писем с запросом сброса пароля. Кроме того, в ходе расследования не было обнаружено никаких свидетельств компрометации безопасности аккаунтов клиентов.

Мы узнали, что некоторым участникам Visible были непреднамеренно отправлены письма с запросом сброса пароля. Мы немедленно начали расследование инцидента и приняли меры для прекращения этой деятельности. На данный момент нет никаких свидетельств того, что аккаунты клиентов или данные клиентов были раскрыты, или что системы Visible были взломаны. Участники Visible, получившие эти письма, могут их игнорировать или, в качестве меры предосторожности, сменить свои пароли в приложении или на нашем веб-сайте. Мы призываем всех участников использовать уникальные, надежные пароли и регулярно их обновлять.

– Представитель Visible


Если вы получили нежелательное письмо от Visible с запросом сброса пароля, вы можете просто его проигнорировать. Компания также особо рекомендовала подписчикам не переходить по каким-либо ссылкам, содержащимся в таких письмах.

Кроме того, всегда полезно убедиться, что ваша учетная запись электронной почты должным образом защищена. Если вы давно не обновляли пароль для Gmail, Outlook или вашего предпочитаемого почтового провайдера, это может послужить хорошим напоминанием, и вам следует включить двухфакторную аутентификацию (2FA) или 2-ступенчатую проверку Google, если вы еще этого не сделали.