Google тестирует эффективность рекламы заменителей сторонних файлов cookie

В настоящее время Chrome планирует поэтапно отказаться от сторонних файлов cookie в 2024 году, и Google работает над альтернативами, сохраняющими конфиденциальность, для рекламы и издателей. Google Ads сегодня поделился результатами эксперимента, сравнивающего существующую систему с предстоящей заменой.

Мы создали два экспериментальных направления на части трафика Chrome. На одном направлении мы продолжали использовать сторонние файлы cookie. На другом мы заменили сторонние файлы cookie комбинацией сигналов, сохраняющих конфиденциальность, для решений IBA, сохраняя при этом использование сторонних файлов cookie для других случаев использования, таких как измерение и ремаркетинг.

Это произошло в первом квартале 2023 года для измерения эффективности решений для аудитории по интересам (IBA) «при их опоре на комбинацию сигналов, сохраняющих конфиденциальность», таких как контекстная информация, API Topics Privacy Sandbox и идентификаторы первой стороны, такие как Идентификаторы, предоставленные издателем.

Основные выводы из Google Ads и Display & Video 360:

  • «Эксперимент показал, что при использовании решений для аудитории по интересам (IBA) с сигналами, сохраняющими конфиденциальность, в контекстно-медийной сети расходы рекламодателей Google Display Ads на IBA — как прокси-показатель достигнутого охвата — снизились на 2–7% по сравнению с результатами на основе сторонних файлов cookie».
  • «Для конверсий на доллар, как прокси-показателя возврата инвестиций, снижение составило 1–3%».
  • «Наконец, мы также наблюдали, что коэффициент кликабельности оставался в пределах 90% от текущего состояния».

Общий вывод Google заключается в том, что альтернативы «показали многообещающие результаты по сравнению со сторонними файлами cookie», но:

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Эти результаты, хотя и обнадеживающие, не следует рассматривать как недвусмысленный показатель эффективности IBA от Google после отказа от сторонних файлов cookie. Текущий эксперимент измеряет эффективность показа аудитории по интересам; результаты будущих экспериментов, включая измерение, ремаркетинг и другие варианты использования, могут отличаться.

Google также обнаружил, что кампании, использующие оптимизацию на основе ИИ, «меньше пострадали от удаления сторонних файлов cookie, что указывает на то, что машинное обучение может играть значительную роль в достижении результатов».

Компания планирует провести еще несколько раундов тестирования.