
Как мы ранее сообщали, Fitbit объявила сегодня, что переход на использование аккаунтов Google для входа и регистрации новых устройств начнется этим летом.
Fitbit отказывается от собственной системы входа в пользу аккаунтов Google. Google заявляет о таких преимуществах, как единый логин/пароль для Gmail/YouTube/Photos/и т. д., а также «передовая конфиденциальность и безопасность» Fitbit.
Пользователи получат расширенные, унифицированные элементы управления конфиденциальностью, включая возможность управлять всеми данными Fitbit в Центре конфиденциальности Google, чтобы обеспечить безопасность и сохранность данных о здоровье и самочувствии. Они также смогут просматривать и управлять устройствами, на которых выполнен вход в их аккаунт Google.
Например, сегодня двухфакторная аутентификация (2FA) Fitbit осуществляется только через SMS.
Google подтверждает, что «данные о здоровье и самочувствии Fitbit не будут использоваться для рекламы Google, и они продолжат храниться отдельно от данных рекламы Google».
Помимо процесса входа, Fitbit заявляет, что пользователи не должны ожидать изменений в доступе к историческим данным о здоровье и самочувствии. Этот предстоящий шаг позиционируется как подготовка почвы для будущих возможностей Fitbit, с формулировками, аналогичными тем, которые использовались для описания недавнего удаления «Состязаний» и открытых групп.
Это начнет внедряться летом, и пользователи увидят в приложении Fitbit уведомление (или опцию в настройках приложения) о переходе на вход с помощью аккаунта Google. У вас будет возможность «проверить существующую настройку перед переходом».
Существующим пользователям не придется переходить до 2025 года, но новым пользователям Fitbit потребуется использовать аккаунт Google для настройки устройств, когда это будет запущено.