
До сих пор Bard использовала LaMDA (Language Model for Dialogue Applications), ориентированную на диалоги, а теперь Google интегрирует PaLM (Pathways Language Model) для улучшения математических и логических возможностей. Поддержка кода появится «скоро».
В 2022 году Google заявила, что PaLM способна выполнять: «Ответы на вопросы, семантический парсинг, пословицы, арифметику, завершение кода, общие знания, понимание прочитанного, суммирование, логические цепочки рассуждений, здравый смысл, распознавание образов, перевод, диалог, объяснение шуток, ответы на вопросы по физике и понимание языка».
Это связано с тем, что она работает на основе архитектуры ИИ нового поколения под названием Pathways, которая может «обучать одну модель выполнять тысячи или миллионы задач» по сравнению с нынешним индивидуальным подходом.
Вот некоторые примеры использования PaLM, которыми Google поделилась в прошлом году:
Примеры работы PaLM с кодом за 2022 год:
В результате, по словам Google, Bard «лучше понимает и отвечает на ваши запросы, касающиеся многошаговых текстовых и математических задач». Ранее чат-бот Google возвращал случайные ответы, поскольку он не пытался решить ваш запрос.
Между тем, поскольку Google обновляет модели Bard в фоновом режиме, никаких пользовательских индикаторов (например, номеров версий) этого нет.
Когда Bard был запущен, люди быстро отметили, что он не обладал такими же возможностями программирования, как ChatGPT. Сегодня Google заявляет, что поддержка кода появится в ближайшее время, и ходят слухи, что компания добавит генеративный ИИ в Android Studio для разработки приложений в ближайшем будущем.
В интервью New York Times, опубликованном сегодня, генеральный директор Сундар Пичаи заявил, что у Google «определенно есть более мощные модели», и что компания намеренно выбрала «легковесную и эффективную версию LaMDA» для начала и чтобы понять, какие запросы будет получать Bard.
И для меня было важно не выпустить более мощную модель, прежде чем мы сможем полностью гарантировать, что сможем справиться с ней должным образом. Мы находимся на очень, очень ранних стадиях. Со временем мы сможем подключать еще более мощные модели. Но я не хочу, чтобы это было просто «кто первый», но для нас очень важно сделать это правильно.
Компания пыталась сосредоточиться на «креативных совместных запросах», но люди сразу же начали сравнивать ее с тем, что доступно на рынке.