
9to5Google запустил обновленную рассылку, которая освещает главные новости Google с дополнительными комментариями и другими интересными деталями. Подпишитесь, чтобы получать ее раньше других, или продолжайте читать Log Out от 9to5Google ниже:
Завтра Первое апреля, и можно с уверенностью сказать, что Google, после трехлетнего перерыва, не будет участвовать в этом дне.
Google ранее называл Первое апреля «традицией и временем, чтобы отпраздновать то, что делает нас нетрадиционной компанией». Это официальное описание появилось в 2020 году, когда Google решил отменить праздничные мероприятия «из уважения» к глобальной пандемии.
Хотя Первое апреля не было главным способом, которым Google выражал свою причудливость, оно, безусловно, казалось неотъемлемой частью наряду с системой именования десертов, используемой для самой популярной в мире операционной системы.
Конечно, в 2019 году это изменилось в пользу более официального «Android» + номер версии. Оглядываясь назад, невероятно, что крупная часть программного обеспечения была названа в честь KitKat, а затем Oreo. Это добавляло совершенно лишнюю (и, по определению, ненужную) дозу причудливости каждому ежегодному запуску. Но это заставляло людей говорить, и в этом была ценность. Возможно, не настолько, чтобы оправдать сохранение традиции, но это способствовало ощущению веселья.
Я бы сказал, что эксперименты, проводившиеся в рамках отдельных приложений, также способствовали причудливости. (Например, приходит на ум оригинальный инструмент Spaces.) Area 120 какое-то время выполнял эту роль, хотя к концу перестал выпускать приложения, ориентированные на потребителя, а группа сейчас полностью закрыта. Одна из критик этих «случайных» приложений заключалась в отсутствии фокусировки, но люди находят новые приложения увлекательными для изучения, особенно бесплатные. Жаль, что у Google больше нет подразделения, занимающегося выпуском этих экспериментов.
Google по-прежнему предлагает Doodles на главной странице поиска и на странице новой вкладки Chrome. Это вряд ли изменится, учитывая культурное значение тематических логотипов, в то время как Google Поиск является домом для постоянного парада пасхальных яиц. Если посмотреть на остальную часть компании, то самым последним и многообещающим примером причудливости является Dynamic Color.
Прошло уже несколько лет, но когда ваш телефон принимает цвета обоев, это довольно восхитительно и неожиданно при первом использовании. Это игриво и является хорошим отличительным признаком платформ Google, поскольку они выходят за рамки телефонов и планшетов Android, охватывая Chromebook, Wear OS и другие форм-факторы. Даже если Dynamic Color останется только в сфере системного пользовательского интерфейса (и собственных приложений Google), согласованности будет достаточно, чтобы выделить ОС Google.
Команды аппаратного обеспечения Google также не боятся предлагать продукты в забавных цветах. Предложение Wi-Fi роутера в желтом (Lemongrass) и синем (Fog) цветах довольно уникально, если учесть, насколько это необязательно для устройства в более широкой картине. То же самое можно сказать и о Pixel Buds Pro с их крошечной круглой поверхностью, которая едва заметна, но которую вы всегда будете видеть (и наслаждаться), когда будете доставать наушники из чехла.
Другие примечательные моменты включают:
- Froggy из Google Погоды в приложении для Android и на циферблате часов Nest Hub
- Ежемесячные иллюстрации в Календаре в режиме расписания
- Как кнопка FAB в Google Keep для Android расширяется при создании новой заметки
- Emoji Kitchen
- Смайлик, когда в Chrome для Android открыто более 99 вкладок
- Пасхальные яйца в Google Картах, включая возможность изменять дизайн автомобиля в режиме навигации
- Воспоминания Google Фото могут вызывать благоговение
- Анимация транзакций при оплате касанием в Google Wallet/Pay