
Waymo сегодня объявила о переходе на полностью электрический парк автомобилей для своей службы райдшеринга Waymo One, поскольку Jaguar I-PACE заменит старые автомобили.
В своем блоге Waymo подтвердила планы вывести из эксплуатации парк автомобилей предыдущего поколения, используемых для райдшеринга, состоящий из модифицированных минивэнов Chrysler Pacifica. Гибридные автомобили находятся на дорогах с 2016 года. Позже Waymo представила Jaguar I-PACE, оснащенный технологией автопилота, который начал использовать дороги вместе со старыми, частично бензиновыми фургонами.
В 2018 году Waymo заказала более 60 000 минивэнов Pacifica, оснащенных технологией автопилота, но в итоге было построено менее 1000, и в основном они использовались в Аризоне для Waymo One.

В дальнейшем Waymo будет полностью полагаться на полностью электрические автомобили Jaguar I-PACE, разработанные по пятому поколению.
Waymo объясняет, что этот переход также означает присоединение компании к «EV Acceleration Challenge» Белого дома, которая побуждает предприятия развертывать полностью электрические парки.
Компания отмечает, что, поскольку эти автомобили используются для райдшеринга, их воздействие на окружающую среду может быть максимизировано по сравнению с электромобилями частного пользования, которые «95%» времени проводят на стоянке. Waymo также говорит, что «вызов полностью автономной поездки с Waymo может стать самым простым способом получить доступ к электромобилю».
Электромобили, такие как I-PACE, производят меньше выбросов углерода, чем их бензиновые аналоги, но поскольку средний автомобиль в США 95% времени находится на стоянке, их полные преимущества часто не реализуются. Мы считаем, что автономные электромобили, эффективно эксплуатируемые круглосуточно, могут максимизировать эти экологические преимущества за счет значительно более высокой степени использования транспортных средств. Кроме того, наш парк электромобилей соответствует 100% возобновляемой энергии, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам услуги райдшеринга с нулевым уровнем выбросов.
Waymo далее заявляет, что этот переход позволит компании «лучше оптимизировать нашу техническую и операционную поддержку для повышения эффективности», поскольку она готовит будущие автомобили на платформе мобильности ZEEKR.