
Благодаря своей ИИ-революции поисковая система Bing от Microsoft достигла новых высот популярности и привлекла множество пользователей. Теперь Microsoft готовится стимулировать больший трафик для издателей, а также дальше монетизировать продукт за счет увеличения количества рекламы.
«Новый Bing», работающий на базе GPT-4, имеет более чистый интерфейс по сравнению с традиционными поисковыми системами и в основном лишен рекламы, которую мы привыкли видеть вместе с результатами поиска.
Реклама присутствует в сервисе практически с самого начала, как заметили многие пользователи, но теперь Microsoft еще активнее внедряет рекламу в ответы чата Bing.
Как отметил Дебаргхья Дас в Twitter, Microsoft теперь встраивает реальные рекламные ссылки в ответы чат-бота Bing. Это проявляется в виде слова «ad» (реклама) в качестве гиперссылки в сносках к ответам. В приведенном ниже примере оно появляется в ответе об автомобилях наряду с фактической цитируемой информацией.
На данный момент кажется, что эти рекламные ссылки появляются не так часто и не всегда последовательно, но интересно наблюдать за экспериментами Microsoft в этой области.
В то же время, сегодня Microsoft также опубликовала пост в блоге, подробно описывающий ее усилия по увеличению трафика для издателей, откуда чат-бот Bing черпает свою информацию. Компания объясняет, что работает над способами привлечения большего трафика, включая новую функцию (показанную ниже), которая отображает больше информации о ссылке или цитате при наведении на нее. Microsoft утверждает, что ранние предварительные тесты этих усилий «привлекают больше трафика от всех типов пользователей».

Подробнее о Bing:
- Bing Image Creator стал быстрее благодаря «бустам», получаемым за лояльность к экосистеме Microsoft
- Отчет: посещаемость Bing выросла на 15,8% после внедрения GPT-4, в то время как у Google наблюдается небольшой спад
- OpenAI запускает GPT-4 с поддержкой ввода изображений и улучшенной точностью, которая используется в новом Bing