
После запуска My Ad Center прошлой осенью Google теперь представляет Центр прозрачности рекламы в качестве «поискового центра всех объявлений, показываемых проверенными рекламодателями».
Центр прозрачности рекламы позволит вам просматривать все рекламные объявления, которые компания показывала, используя сети Google. Каждое объявление включает дату последнего показа, формат (текст, видео и т. д.) и регион (страну), в котором оно было показано.
Например, представьте, что вы видите рекламу продукта по уходу за кожей, который вас интересует, но вы не узнаете бренд, или вы хотите понять, узнаете ли вы другие объявления от этого бренда. С помощью Центра прозрачности рекламы вы можете найти рекламодателя и узнать о нем больше, прежде чем совершать покупку или посещать его сайт.
Вы можете искать по рекламодателю (с указанием примерного количества объявлений) или по веб-сайту, с фильтрами по темам, времени и стране. После выбора рекламодателя Google покажет ленту объявлений с возможностью выбора для получения дополнительных сведений.
Вы сможете получить к нему доступ прямо здесь или из My Ad Center, который позволяет настраивать рекламу, появляющуюся в Поиске, Discover, Shopping и YouTube.
Это последовало за работой компании над глобальной программой проверки личности рекламодателей в 2020 году. Центр прозрачности рекламы развертывается начиная с сегодняшнего дня и будет доступен по всему миру в ближайшие недели.
Больше о Google Ads:
- Реклама на Android TV и Google TV продолжает продвигать физические продукты, теперь включая автомобили
- Google TV запрашивает у пользователей сообщение «Обновление персонализированной рекламы»
- Приложение Google добавляет ярлык «Персонализация рекламы» в настройки «Конфиденциальность и безопасность»
- Google добавляет значки сайтов в результаты поиска на рабочем столе