
После темной темы и других обновлений видеоплеера в октябре, YouTube сегодня подробно рассказал, почему и как он переработал более 450 системных значков пользовательского интерфейса и аватаров тематических каналов.
Системные значки используются в нашей навигации и других компонентах пользовательского интерфейса. Они разработаны так, чтобы быть простыми, современными и дружелюбными. Каждый значок сведен к минимальной форме, чтобы пользователи разных языков и культур могли понимать наши продукты и ориентироваться в них.
Изменение уже внедрено, причем некоторые обновления — например, нижней панели — начались в 2020 году на некоторых платформах. При переработке YouTube учитывал, как «значки будут связаны с пользовательским контентом, их окружением, доступностью, интернационализацией, символикой и размером файла».
С нашим редизайном мы хотели обозначить состояние без использования цвета, поэтому мы создали два варианта для каждого значка. Для большинства значков по умолчанию используется контур толщиной в один пиксель. Затем, когда значок активен или выбран, он либо утолщается до двух пикселей, либо заполняет фигуру. […] А поскольку мы больше не полагаемся на цвет для обозначения состояния, мы смогли значительно увеличить коэффициент контрастности значков во всех состояниях для повышения читаемости.
Компания считает, что ей удалось «создать поистине уникальный стиль, сочетающий острые и скругленные формы, отражающий диапазон от серьезного до игривого контента, который представлен на YouTube», благодаря подходу с использованием контуров.
YouTube также переработал аватары тематических каналов (Shopping, Live, Gaming, Sports, Podcasts и т. д.). Для единообразия, где это было возможно, они черпали вдохновение из системных значков. Особенно приятным изменением стало то, что они больше не монохромны: «…мы делаем их более выразительными, с яркими цветами, которые служат более сильными визуальными идентификаторами для этих популярных категорий контента YouTube».
Тематические значки используют цвета из нашей фирменной палитры, отличающиеся яркими сплошными цветами в сочетании с живыми градиентами, отражающими дух и энергию YouTube. Новый вид четче сигнализирует о том, что эти крупные каналы представляют захватывающий контент, курируемый YouTube.