Отчет: Bing увеличил посещаемость на 15,8% после внедрения GPT-4, в то время как Google незначительно снизился

Microsoft сделала большую ставку на ИИ с «новым Bing», и, похоже, эта ставка сыграла, поскольку Bing привлек новых пользователей, в то время как Google показал небольшое снижение.

Как сообщает Reuters, Microsoft наблюдает рост посещаемости страниц Bing примерно на 16% с момента запуска своего чат-сервиса «новый Bing» на базе GPT-4. «Копилот», похоже, привлекает значительное количество новых пользователей, поскольку сам Microsoft ранее в этом месяце подтвердил, что Bing впервые превысил 100 миллионов активных пользователей.

Рост посещаемости страниц на 15,8% наблюдается с момента запуска Microsoft «нового Bing» 7 февраля, что показывает прогресс Microsoft в достижении своей цели по переманиванию пользователей от доминирования Google в поисковой сфере.

По сообщениям, показатели Google снизились примерно на 1% за тот же период.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Очевидно, что 1% — это не такой уж большой спад, но это значительное число людей. Аналитик Гил Лурия заявил, что даже 1-2% пользователей Google, перешедших на Bing, будут «существенно выгодны» для Microsoft. Подобно снижению посещаемости страниц, загрузки приложений Bing и Google на мобильных устройствах также показывают заметные изменения. Сравнивая период с 5 февраля по 11 марта с предыдущим месяцем, Bing продемонстрировал почти 8-кратный рост загрузок, в то время как Google показал снижение примерно на 2%.

Google, конечно, не сдается, поскольку компания только что запустила предварительную версию Bard, своего собственного продукта на базе генеративного ИИ, а также намекнула, как эта технология будет в конечном итоге интегрирована с Поиском и другими продуктами Google, такими как Workspace. Но на данный момент Google явно немного отстает.

Подробнее об ИИ: