
После сегодняшнего расширения Google активно использует свои бренды Pixel, Nest и другие потребительские бренды для приглашения пользователей в Bard.
Примерно через 90 минут после того, как Google объявил об открытии доступа к Bard, владельцы Pixel получили по электронной почте письмо с текстом «Вам предложено попробовать Bard — ранний эксперимент от Google». Это дополнение к приглашениям для Superfans, разосланным вчера.
Компания также использовала рассылку Nest для аналогичного приглашения. В этих сообщениях логотипы/товарные знаки Google для Pixel/Nest и Bard расположены рядом.
Мы хотим предложить вам возможность одним из первых зарегистрироваться для использования нового сервиса и предоставить обратную связь.
Подписчики Google One позже в тот же день получили похожее письмо с более прямым приглашением:
Поскольку вы являетесь участником Google One, мы хотим предложить вам возможность одним из первых зарегистрироваться для использования нового сервиса Bard и предоставить обратную связь.
Генеративный ИИ является фокусом всей компании, и я уже не помню, когда Google в последний раз использовал списки рассылки других продуктов, чтобы привлечь пользователей к экспериментальному сервису.
Конечно, вероятная причина такого активного продвижения Google заключается в получении обучающих данных и широкой обратной связи, поскольку компания стремится конкурировать с ChatGPT, Bing и различными другими сервисами.
Заглядывая в будущее, будет интересно посмотреть, как Google будет ограничивать доступ к более зрелым функциям, которые близки к запуску. У компании есть история предоставления функций ИИ сначала для телефонов Pixel. Например, Pixel 3 первым получил Smart Compose в Gmail.
Мы ранее предполагали, что предоставление раннего доступа к функциям генеративного ИИ через Google One может стать приятным бонусом. Более интересным было бы, если бы некоторые функции требовали использования Google One. В конце концов, тарифный план 9,99 долл./2 ТБ+ уже включает «Google Workspace Premium» для более длительных звонков Meet. Google может легко сделать функции генеративного ИИ Workspace платными для личных аккаунтов Gmail, поскольку они связаны с реальными затратами на обработку.


