Boosteroid, еще один сервис облачного гейминга, получает игры Xbox, Call of Duty и многое другое

В последние несколько месяцев облачный гейминг испытывал некоторые потери, но Microsoft привносит в индустрию новую жизнь. Продолжая продвигать свою сделку с Activision-Blizzard, Microsoft заключила крупное соглашение с поставщиком облачного гейминга Boosteroid, которое принесет в сервис игры Xbox и хиты Activision-Blizzard, включая Call of Duty.

Boosteroid — это независимая платформа облачного гейминга, базирующаяся в Украине. Сервис стремительно расширялся в последние пару лет, работая по всей Европе, США и в других регионах. Платформа работает аналогично GeForce Now, предоставляя игрокам доступ к уже имеющимся у них ПК-играм, но через потоковую передачу на мобильные устройства, телевизоры (включая Android TV OS) и компьютеры, в том числе на маломощные ноутбуки.

Новое 10-летнее соглашение между Microsoft и Boosteroid откроет игрокам Boosteroid доступ к ПК-играм Xbox, а также к ПК-играм Activision-Blizzard. Microsoft явно указывает Call of Duty как одну из поддерживаемых игр, но нет конкретных ограничений на то, какие игры могут появиться.

Microsoft Corp. и Boosteroid во вторник объявили о 10-летнем соглашении по предоставлению ПК-игр Xbox на платформе облачного гейминга Boosteroid. Boosteroid, чья команда разработчиков программного обеспечения находится в Украине, недавно преодолела отметку в 4 миллиона пользователей по всему миру и стала крупнейшим независимым поставщиком облачного гейминга в мире. Соглашение также позволит клиентам Boosteroid транслировать ПК-игры Activision Blizzard после закрытия сделки по приобретению Activision Blizzard компанией Microsoft.

Microsoft заявляет, что благодаря этой и другим недавно объявленным сделкам — например, с GeForce Now и Nintendo — Call of Duty охватит «дополнительно 150 миллионов игроков».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Конечно, это происходит на фоне того, что Microsoft по-прежнему активно добивается одобрения регулирующих органов для приобретения Activision-Blizzard, которое до сих пор сталкивалось с жесткой оппозицией из-за опасений подавления конкуренции. Google Stadia когда-то был приведен в качестве доказательства снижения конкуренции из-за усиления консолидации крупных игровых компаний, при этом сервис был закрыт ранее в этом году, а «недостаток игр» был основной жалобой пользователей, когда он был доступен.

Подробнее об облачном гейминге: