YouTube смягчает правила монетизации за использование ненормативной лексики

YouTube смягчит правила, касающиеся использования ненормативной лексики в видео, после введения новых положений в конце 2022 года.

Были скорректированы рекомендации по контенту, дружественному к рекламодателям, после негативной реакции авторов контента в последние месяцы. Согласно предыдущим правилам, использование ненормативной лексики в первые 15-20 секунд видео на YouTube могло привести к отмене или снижению монетизации для авторов контента. Это распространялось на видео с активным использованием ругательств и нецензурной брани. Однако YouTube не уточнил, какие именно уровни нарушали рекомендации.

Согласно новому видео «Profanity Update», загруженному на канал Creator Insider, ранее введенные рекомендации изменяются. Ретроспективные проверки старого контента привели к отмене монетизации многих каналов, но новые правила немного подстраивают ситуацию.

Ненормативная лексика (например, слово на букву «f») в первые 7 секунд или в большей части видео может принести ограниченный доход от рекламы, а не отсутствие дохода от рекламы, как было объявлено ранее. Использование слов, таких как «bitch», «douchebag», «asshole» и «shit» в видеоконтенте, позволяет получать зеленые значки.

Теперь ненормативная лексика, такая как слово на букву «f», использованная в первые семь секунд видео или в большей части видео, «может принести ограниченный доход от рекламы». В то время как использование менее грубых ругательств, скорее всего, позволит получить полную монетизацию видео.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ненормативная лексика, использованная в первые 8-15 секунд, теперь может приносить доход от рекламы. Мы также уточнили наши рекомендации относительно того, как обрабатывается ненормативная лексика в музыке; сильная ненормативная лексика, используемая в фоновой музыке, сопровождающих треках, интро/аутро музыке может приносить доход от рекламы.

Ненормативная лексика, используемая после 15-секундного интро, может подпадать под другие правила, но не совсем ясно, что именно изменилось в отношении объема ругательств в контенте YouTube. Для музыки, сопровождающих треков и интро/аутро музыкальных видео на YouTube, ненормативная лексика будет разрешена и может быть монетизирована.

Существующий контент, который мог быть демонетизирован в соответствии с предыдущим изменением правил, будет пересмотрен ретроактивно, и последние изменения правил, касающиеся ненормативной лексики, будут применены соответствующим образом. Это изменение уже вступило в силу с 7 марта, и при загрузке видео в YouTube Studio авторы теперь будут получать уведомление с объяснением изменений. Еще предстоит увидеть, как отреагируют авторы, но это еще один случай, когда YouTube вносит изменения после негативной реакции, а не вовлекает сообщество в модификации платформы.

Еще по теме YouTube: