
В последний раз, когда Google добавлял фавиконы в результаты поиска на рабочем столе в начале 2020 года, это вызвало бурную реакцию, но сейчас компания внедряет новый дизайн.
В октябре прошлого года в мобильном поиске появились увеличенные фавиконы и названия сайтов. Теперь Google переносит оба этих изменения на десктопную версию.
Раньше над названием страницы отображался только URL. Теперь вы также увидите название сайта и большой фавикон слева от него.
С момента изменения на мобильных устройствах в прошлом году сайты увеличили разрешение своих фавиконов. Большинство из них по-прежнему квадратные, с местом, отведенным для круглой формы. В целом, это помогает визуально различать страницы.
Между тем, над всем будет отображаться слово «Sponsored» (Реклама) жирным шрифтом, когда вы увидите такой результат. Google хочет, чтобы этот маркер был «заметным и четким для различных типов платного контента».
Эта новая метка и ее заметное положение продолжают соответствовать нашим высоким стандартам отличимости от результатов поиска и опираются на наши текущие усилия по обеспечению ясности информации о платной контенте.
Google сообщил сегодня утром, что обновленный дизайн поиска с фавиконами «развертывается по всему миру на настольных компьютерах».
Больше о Google Поиске:
- Грогу из «Мандалорца» использует Силу в ваших результатах поиска в новом пасхальном яйце Google
- Google добавляет персонализированный каталог подкастов в Поиск, заменяя результаты эпизодов
- Поиск будет размывать откровенные изображения по умолчанию для всех в ближайшие месяцы
- ИИ Bard от Google может стоить в 10 раз дороже традиционного поиска по ключевым словам