Отчет: Twitter не противостоит Google, крупному рекламодателю и поставщику облачных услуг

От массовых увольнений до неоплаты счетов — Twitter проводит политику сокращения расходов с момента приобретения Илоном Маском. Последнее привело к судебным искам со стороны арендодателей и поставщиков, хотя один партнер, которому Twitter не противостоит, — это Google.

The Information сообщила в пятницу, как «Amazon угрожал приостановить платежи за рекламу, которую он размещает в Twitter, поскольку социальная сеть месяцами отказывалась оплачивать счета Amazon Web Services за услуги облачных вычислений».

В отличие от этого, Twitter продолжает оплачивать счета Google Cloud, хотя и пытался пересмотреть контракт, который предусматривает расходы на Google Cloud в размере 1 миллиарда долларов в течение пяти лет. Говорят, что Google отказался. (Для сравнения, сделка с Amazon составляет 510 миллионов долларов за 5,5 лет. Изначально Twitter планировал разместить компонент временной шкалы на облачном сервисе Amazon, но пока этого не сделал; в настоящее время AWS используется для Twitter Spaces).

Эти две компании работали над:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Вчерашний отчет показывает, что «Google является даже более крупным рекламодателем в Twitter, чем Amazon». По некоторым данным, реклама Android о Google Сообщениях довольно распространена. Различные социальные аккаунты Google остаются активными на платформе, хотя Search Liaison довольно рано создал аккаунт Mastodon. Крупные бренды не последовали его примеру.

Во время драмы вокруг Apple и Twitter в конце ноября — начале декабря появились сообщения о том, что Apple была крупнейшим покупателем рекламы в Twitter в первом квартале 2022 года, потратив 48 миллионов долларов, или 4% от общего дохода Twitter за этот квартал.

Другой аспект отношений между Google и Twitter — это твиты, которые появляются в поиске. В 2015 году компании заключили лицензионное соглашение, позволяющее мгновенно отображать сообщения Twitter в результатах поиска Google. Это очень полезно для прямых трансляций, таких как спортивные мероприятия, и, предположительно, является продолжающимся источником дохода для Twitter.

«Тесные отношения помогли убедить Маска и Дэвиса в том, что противостоять Google, не оплачивая счета за облачные сервисы, не стоило риска», — сказал источник.

Подробнее о Twitter: