
Movies Anywhere стал одним из лучших событий в сфере владения цифровыми фильмами за последнее время, позволяя бесплатно синхронизировать покупки между различными платформами. Но на этой неделе сервис, принадлежащий Disney, объявил, что «Screen Pass», функция, позволявшая пользователям Movies Anywhere делиться фильмами с друзьями или семьей, будет закрыта.
Disney впервые запустила Movies Anywhere в 2014 году и со временем значительно развила сервис. В 2017 году сервис действительно привлек к себе внимание, объявив о поддержке синхронизации покупок фильмов между Google Play, Apple iTunes, Amazon Video и Vudu, а также другими сервисами. Затем в 2018 году к ним присоединилась Microsoft.
В 2020 году, во время пика карантина из-за COVID-19, Movies Anywhere анонсировала Screen Pass.
Screen Pass был представлен как функция, позволяющая пользователям делиться купленными фильмами с друзьями и семьей в течение ограниченного времени. Для этого не требовалось передавать пароль, только учетная запись Movies Anywhere и ссылка.
Теперь Movies Anywhere закрывает эту функцию. Уведомление на сайте Movies Anywhere гласит, что Screen Pass будет закрыт с 1 мая 2023 года. Любые оставшиеся пропуски, отправленные друзьям или семье, будут продолжать работать до 1 июня, после чего функция будет полностью удалена.
Сайт объясняет:
В Movies Anywhere™ мы постоянно вносим изменения на веб-сайте и в приложении, чтобы помочь нашим пользователям наслаждаться своими коллекциями и расширять их.
По мере развития нашего сервиса мы хотим уведомить вас, что начиная с 1 мая пользователи больше не смогут использовать функцию Screen Pass™ для отправки Screen Pass. Для Screen Pass, отправленных до 1 мая, получатели по-прежнему смогут принять их и досмотреть фильм до истечения срока действия их пропусков. С 1 июня функция Screen Pass больше не будет поддерживаться.
Мы стремимся сосредоточиться на опыте, который подчеркивает то, что больше всего волнует наших пользователей, а именно на расширении их коллекций и просмотре любимых фильмов на разных платформах и устройствах.
Причина закрытия Screen Pass не указана, но, основываясь на использованных формулировках, мы можем предположить, что эта функция, возможно, не пользовалась особой популярностью. Жаль, ведь это был действительно умный способ делиться контентом с друзьями и семьей, не передавая пароли и не используя инструменты семейного доступа.
Источник: CordCuttersNews