[Обновление: Исправлено] Fitbit снова частично недоступен, приложение вылетает на iPhone

В третий раз менее чем за месяц приложение Fitbit снова работает со сбоями: у многих пользователей не отображаются данные о сне и другая информация, а на iPhone приложение и вовсе вылетает.


Обновление: По состоянию на 12:35 по восточному времени, Fitbit сообщает нам, что проблема с недоступностью и вылетами на iPhone должна быть устранена.


Если вы открыли приложение Fitbit сегодня утром, чтобы проверить статистику сна или свой показатель Readiness, вы могли столкнуться с проблемами при просмотре этих данных. Это потому, что, как ни странно, приложение Fitbit снова испытывает частичную недоступность.

На этот раз, по крайней мере, по состоянию на 10:45 утра по восточному времени, базовая синхронизация в приложении Fitbit работает. Это включает в себя шаги и минуты в зоне (Zone Minutes), но вы не сможете увидеть данные о сне и некоторые другие отслеживаемые данные. Это ни в коем случае не так серьезно, как сбои, которые мы наблюдали в начале февраля, когда синхронизация устройств была полностью нарушена в течение многих часов.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Связанное: Остаетесь ли вы с Fitbit после недавних удалений функций и сбоев? [Опрос]

Однако более серьезная проблема сегодня утром, похоже, связана с приложением Fitbit на iPhone. У многих пользователей приложение Fitbit сразу же вылетает на iPhone до того, как какие-либо данные могут быть синхронизированы или даже просмотрены. Есть десятки сообщений об этом на Reddit, Twitter и DownDetector.

Вскоре после 11 часов утра по восточному времени Fitbit наконец признал проблему публично. Ранее компания предлагала пострадавшим пользователям только общие шаги по устранению неполадок.

Некоторые пользователи обнаружили, что отключение мобильных данных и Wi-Fi перед открытием приложения предотвращает вылет, а повторное включение этих подключений после загрузки приложения позволяет ему оставаться открытым достаточно долго для синхронизации данных.