
Крупнейший партнер Google TV, TCL, по сообщениям, обошел LG и стал вторым крупнейшим брендом телевизоров (после Samsung).
Business Korea сообщает, ссылаясь на данные Omdia, что на данный момент TCL занимает второе место на рынке телевизоров по объему проданных единиц. TCL занимает 11,7% рынка, в то время как LG отстает с 11,69%. В настоящее время разница составляет около 30 000 единиц.
Но тенденция становится ясной: TCL занимает место LG.
В третьем квартале 2022 года LG опустилась на четвертое место в рейтинге по объему проданных телевизоров. Samsung заняла 19,6% рынка, а TCL и Hisense заняли второе и третье места по объему продаж в мире. В четвертом квартале TCL заняла 11,8% проданных единиц, Hisense — 11,6%, а LG — ровно 11%. TCL заняла эту позицию в то время, когда общие поставки телевизоров снизились год к году из-за «сокращения спроса».
Для платформы Google TV это, безусловно, отличная новость. Ранее в этом году TCL подтвердила, что является крупнейшим производителем продуктов Google TV. Ожидается, что Hisense также займет высокое место в этом списке, поскольку бренд перешел с Android TV в прошлом году. Платформа Google TV продолжает расти: по состоянию на январь насчитывается более 150 миллионов активных устройств, что на 40 миллионов больше, чем годом ранее.