
Спустя месяцы подготовки YouTube сегодня официально объявил, что подкасты скоро будут распространяться через YouTube Music в рамках усилий по развитию подкастинга на платформе в целом.
У 9to5Google есть обновленная рассылка, в которой освещаются самые важные новости Google с дополнительными комментариями и другими интересными фактами. Подпишитесь здесь!
Во время «Hot Pod Summit» на On Air Fest в Бруклине Кай Чук из YouTube официально объявил, что подкасты появятся в YouTube Music в «ближайшем будущем».
Анонс еще продолжается, но первые детали включают в себя то, что YouTube Music будет транслировать подкасты даже при заблокированном экране, как написала в Твиттере Ариэль Нисенблатт из SquadCast.fm .
Албан Брук из Buzzsprout написал в Твиттере больше подробностей с анонса, включая то, что подкасты в YouTube Music будут ориентированы на аудио и включают «объединение аудио- и видео-потока», а также возможность начать подкаст на одном устройстве и закончить его на другом.
В электронном письме YouTube далее пояснил, что создатели смогут загружать свои аудиоподкасты через RSS «позже в этом году», а также уточнил, что пока YouTube Music будет поддерживать подкасты только в США.
Вскоре мы начнем предлагать подкасты, ориентированные как на аудио, так и на видео, в YouTube Music для пользователей в США, делая подкасты более обнаруживаемыми и доступными, с перспективой расширения на другие регионы. Это поможет сделать подкасты, которые пользователи уже любят на YouTube, доступными во всех местах, где они хотят их слушать.
Мы также запускаем создание подкастов в YouTube Studio, что упростит создателям возможность отмечать свои видео как подкасты. Подкаст-плейлисты будут соответствовать текущим и будущим функциям подкастов на YouTube, таким как соответствие требованиям youtube.com/podcasts, подкаст-бейджинг и включение в приложение YouTube Music.
На саммите HotPod также было упомянуто, что YouTube представит аудиорекламу для подкастов. Нет информации о том, что YouTube планирует эксклюзивные сделки с подкастами, как Spotify и другие.
По всей видимости, Google Podcasts не будет немедленно закрыто в связи с добавлением подкастов в YouTube Music.
В анонсе также добавлено, что YouTube будет рекомендовать подкасты на основе истории прослушивания пользователя, а YouTube-каналы могут иметь выделенную вкладку «подкаст» в какой-то момент. YouTube также уточнил, что права на музыку в подкастах будут такими же, как и в видео.
Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как YouTube запустил несколько новых инструментов для подкастинга на настольных компьютерах в рамках нового тестирования. Эти инструменты включают в себя специальный способ загрузки подкастов через кнопку «Создать» на платформе, а также инструменты для кураторства и аналитики подкастов. О планах YouTube в области подкастинга впервые стало известно в 2021 году, когда отчет детально описал некоторые из планов компании. Утекшие слайды также подробно описали, что готовится, поскольку YouTube назначил Кая Чука, который сделал сегодняшнее объявление, «Руководителем подкастов» платформы. В течение 2022 года YouTube добавил специальную страницу для подкастов, а затем выпустил руководство с лучшими практиками подкастинга на YouTube.
На этой неделе YouTube Music также анонсировал новую функцию «Создать радио» для своего приложения на Android и iOS.