
Amazon, по сообщениям, работает с партнерами над новой функцией Fire TV, которая будет отображать просматриваемый контент в выделенной строке на главном экране, очень похоже на Google TV.
AFTVNews сообщает, что Amazon работает над новой функцией Fire TV, которая извлекает данные о просмотре из различных потоковых приложений и отображает эту активность в строке, аналогичной строке «Продолжить просмотр» в Google TV. На сегодняшний день Fire TV не имеет такой строки.
В Google TV строка «Продолжить просмотр» показывает контент, который вы смотрели на своем телевизоре из поддерживаемых приложений, при этом одно нажатие на этот контент возвращает вас к просмотру с того места, где вы остановились. Или, по крайней мере, так должно работать. Многие пользователи жаловались на протяжении многих лет — «Продолжить просмотр» существует на Android TV с 2014 года в той или иной форме — что функция не очень точна.
Строка «Продолжить просмотр» показывает информацию на основе того, что предоставляет приложение, что может привести к несоответствию между тем, что отображает Google TV, и тем, что вы фактически просмотрели. Просмотр на другом телевизоре с тем же аккаунтом или на мобильном устройстве может привести к неточности предварительного просмотра Google TV. Мы заметили, что это особенно проблематично для телешоу.

Версия Amazon для этой строки «Продолжить просмотр» для Fire TV призвана исправить это путем прямой интеграции со стриминговыми сервисами.
В рамках этой новой функции Amazon будет получать данные о просмотре напрямую от партнеров по потоковому вещанию и использовать их для своей версии «Продолжить просмотр». При правильной реализации это, безусловно, решит проблему, с которой сталкивается версия Google. AFTVNews добавляет, что приложения также смогут делиться данными о личных записях, списках наблюдения и приобретенном контенте с Amazon, чтобы лучше обслуживать главный экран. Это, конечно, звучит несколько инвазивно, но, по-видимому, функцию можно будет отключить, и она не будет работать с детскими профилями. Приложения также должны согласиться на эту функцию, как и Google.
Сроки появления этой функции неясны, но это, безусловно, может стать новой точкой притяжения для Amazon, поскольку платформа компании отстает от Google и Apple в этой конкретной нише.