YouTube тестирует добавление подкастов к кнопке «Создать» наряду с другими новыми инструментами и аналитикой для подкастов

Уже некоторое время ясно, что YouTube нацелен на подкасты, и компания делает значительный шаг в этом направлении, поскольку новый тест предлагает ограниченный запуск набора инструментов для подкастов на YouTube.

Как подчеркнул Podnews, YouTube на прошлой неделе тихо запустил свой последний «эксперимент с функциями» с целью тестирования новых инструментов для подкастов. Новые инструменты, которые YouTube тестирует, охватывают практически все, что нужно автору для запуска подкастов на платформе, от загрузки до отображения аналитических данных.

YouTube объясняет, что участники теста увидят опцию загрузки подкаста под кнопкой «Создать», которая в настоящее время предлагает опции для загрузки видео, создания текстового поста или начала прямой трансляции.

Далее, авторы также увидят подкасты в новой «Вкладке «Подкасты»» в меню контента. Существующие плейлисты также можно будет установить как подкасты, используя новую опцию в меню из трех точек.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Наконец, YouTube Studio также сможет отображать аналитику подкастов, по крайней мере, на настольных компьютерах. Эта аналитика включает данные о производительности, количестве аудитории и доходах.

Чтобы авторам было проще распространять свои подкасты на YouTube, мы проводим эксперимент, который позволяет создавать подкаст или устанавливать существующий плейлист как подкаст в Studio. Если вы автор, участвующий в эксперименте, вы сможете 1) загрузить подкаст, выбрав «Создать» > «Новый подкаст», 2) просмотреть все свои подкасты в меню «Контент» во вкладке «Подкасты» и 3) пометить существующие плейлисты как подкасты, выбрав меню из трех точек > «Установить как подкаст». Вы также сможете измерять свои подкасты в аналитике, где увидите набор вкладок с показателями производительности, аудитории и дохода для каждого подкаст-шоу.

YouTube заявляет, что эти изменения увидят «небольшое количество» авторов, но только на настольных компьютерах.

О подкаст-амбициях YouTube впервые намекнули в 2021 году, когда отчет подробно описал некоторые планы компании. Утекшие слайды также подробно рассказали о том, что готовится. В течение 2022 года YouTube добавил специальную страницу для подкастов, а затем выпустил руководство с лучшими практиками для подкастов на YouTube.

Больше о YouTube: