Приложение Google добавляет ярлык «Персонализация рекламы» в настройки «Конфиденциальность и безопасность»

В рамках более широкого редизайна Material You приложение Google получит новый ярлык для быстрого доступа к функции «Персонализация рекламы», которая недавно была переработана.

Помимо нижней панели Material You и меню учетной записи, обновленное приложение Google на Android получает новые настройки. Этот пересмотр добавляет меню «Конфиденциальность и безопасность», которое предлагает «Настройку поиска». На данный момент существует только ярлык «Персонализация рекламы».

Это открывает новый Центр моих объявлений Google — представленный в ноябре — на вкладку «Управление конфиденциальностью», где вы можете включать/выключать «Персонализированную рекламу» в правом верхнем углу. Вы также увидите:

  • Информация о вашей учетной записи Google: пол, возраст, язык
  • Категории, используемые для показа вам рекламы: отношения, доход семьи, образование, отрасль, размер работодателя, владение жильем, наличие детей
  • Действия, используемые для персонализации рекламы: история поиска и приложений, история YouTube, места, где вы использовали Google 

Редизайн приложения Google в стиле Material You с разделами «Конфиденциальность и безопасность» и «Персонализация рекламы» еще не получил широкого распространения. Вы можете получить к нему доступ напрямую по адресу myadcenter.google.com, чтобы настроить рекламные темы и бренды.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вот как выглядят настройки на планшетах (где также тестируется навигационная панель):

Обратите внимание, что описание меню «Персонализация» выше включает «Поставщики медиа». Это, предположительно, подготовка к тому, как лента Google Discover на Pixel Tablet будет показывать рекомендации фильмов и сериалов.