
Серия Galaxy S23 официально выходит на следующей неделе, а предзаказы уже доступны с приятными бонусами, особенно через операторов связи. Однако некоторые клиенты T-Mobile столкнулись с проблемами при предзаказе Galaxy S23: их сотовая связь неожиданно переместилась на смартфон, который еще не был доставлен.
Растущее число сообщений на Reddit и на форумах поддержки T-Mobile показывает тенденцию, когда клиенты, оформившие предзаказ на Galaxy S23, S23+ или Galaxy S23 Ultra через оператора, видят, что их активная сотовая связь отключена, а затем получают электронное письмо от T-Mobile о том, что их обслуживание было перенесено на новую SIM-карту.
Понятно, особенно учитывая недавние атаки на MVNO T-Mobile, некоторые клиенты посчитали это атакой с подменой SIM-карты. К счастью, похоже, это не так.
Скорее всего, T-Mobile и/или Samsung ошибочно активируют услугу на предзаказанных телефонах этих клиентов, тем самым отключая ее на телефоне, которым клиент активно пользуется. Однако, поскольку телефон еще не был отправлен, это, очевидно, не очень хорошо.
Эта проблема возникает с заказами, сделанными через Samsung.com, но похоже, что T-Mobile осведомлена о проблеме. Предполагаемый внутренний документ, опубликованный The Mobile Report, показывает, что T-Mobile информирует представителей о проблеме и подтверждает, что это не мошенничество. Скорее, Samsung ошибочно активирует eSIM на этих новых устройствах, и этот процесс может быть отменен службой поддержки клиентов. Несколько клиентов сообщают об успешном решении вопроса при обращении в службу поддержки.
Предзаказы на серию Samsung Galaxy S23 открыты сейчас. Покупатели получают кредит в размере 100 долларов США при предзаказе и дополнительные 50 долларов США, перейдя по нашей специальной ссылке здесь. Samsung предлагает выгодные предложения по обмену старых устройств до 750 долларов США. Мы также подготовили обзор предложений операторов здесь, чтобы вы могли получить лучшую цену.