
В конце 2022 года YouTube заключил крупную сделку: NFL Sunday Ticket покинет DirecTV и перейдет на YouTube и YouTube TV. Поскольку дебют приближается, Google продолжает раскрывать больше подробностей: последний отчет о доходах подтвердил несколько новых функций для NFL Sunday Ticket на YouTube.
Как подчеркнул Deadline, отчет Alphabet о доходах за 4 квартал 2022 года на прошлой неделе содержал несколько интересных цитат от Филиппа Шиндлера из Google.
Во-первых, Шиндлер подтвердил, что NFL Sunday Ticket на YouTube будет полностью предлагаться по подписке «à la carte». Это подразумевалось, но это первое явное подтверждение, поскольку Sunday Ticket упоминается как дополнение к YouTube TV.
По сути, это означает, что каждый зритель YouTube, интересующийся НФЛ, теперь сможет получить доступ к полному предложению Sunday Ticket одним щелчком мыши в виде пакета дополнений к подписке YouTube TV, а также в виде отдельного предложения через Primetime Channels. Это будет первый раз, когда Sunday Ticket фактически станет доступен фанатам по подписке «à la carte».
Опять же, все это ожидаемо, но приятно иметь твердое подтверждение.
Более интересными были комментарии Шиндлера относительно функций NFL Sunday Ticket. На подключенных телевизорах, по словам Шиндлера, NFL Sunday Ticket сможет использовать комментарии, чаты и опросы, среди прочих функций.
В YouTube TV мы создаем возможность для подписчиков, например, смотреть несколько экранов одновременно. А в YouTube CTV мы добавим новые функции, специфичные для Sunday Ticket, такие как комментарии, чаты, опросы и так далее.
Тем временем YouTube TV позволит пользователям «смотреть несколько экранов» одновременно. Неясно, относится ли это к простой возможности смотреть на нескольких телевизорах/устройствах одновременно или к функции разделенного экрана. В предыдущем интервью также упоминалось, что YouTube TV добавит поддержку разделенного экрана «вовремя» к дебюту NFL Sunday Ticket.